Вторник, 14.05.2024, 05:19


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota

Гайд Invoker

 
Invoker - Kael
by Dakkar



Версия доты в момент написания гайда – 6.51


1. История:
Прежде чем написать историю, надо отметить, перевод неофициальный - мой :


Quas, Wex, Exort. Эссенция шторма. Сердце вьюги. Душа феникса. После того как его люди были сломлены и разбросаны по уголкам земли, Kael ушел с единственной реликвией его мира. Его охватила жажда мести, и он продал собственную душу NerZul' у, в обмен на почти неограниченную силу. Взяв мантию Кровавых Магов древности, инвокер шагал навстречу войне «с ни с чем», и элементы под его властью. Он может преобразовывать элементы в смертельные заклинания, что даже небеса отзвук его гнева. Его гений не знает границ, и Sentinel'ы узнают предел гнева Инвокера .

2. Оценка героя:

(+) Отличная анимация -> ластхит
(+) Хороший ренж атаки(600)
(+) Отличный урон 
(+) Отличный фармер (мидл-лейт)
(+) Неплохой херокиллер (после 10 лвл)
(+) После 20 лвл становиться жестоким «спамером», то есть, преимущественно лейтовый герой 


(-) Отсутсвие статов, поэтому это самый худой герой на 25 лвл
(-) Довольно таки большая стоимость спеллов
(-) До 10 лвл, много не может сделать
(-) Уязвим к гангам

Что же из себя представляет Инвокер. Инвокер прежде всего это командый герой. Это единственный герой, у которого 10 спеллов. Каэль разносторонний герой, применение ему очень разнообразно. Он может быть и отличным пушером, и отличным херокиллером, и отличным саппортером. Его сила и полезность растет с его левелом и практически не зависит от предметов. Инвокер - это маг, спеллы которого без предметов, не обесцениваются к лейту. Самое важное для Инвокера, это Экспа, это важнее чем деньги. (хотя деньги тоже нужны, ну как известно, если идет экспа, то и деньги тоже льются рекой )

3. Характеристики

Сила - 19 (+1.4)
Ловкость - 20 (+1.9)
Интеллект -22 (+2.5)


HP = 511
MP = 286
Броня = 2
MS = 280
Урон = 44-50
Рэнж = 600



4. Способности:



Quas (в дальшейшем просто Q)

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду 


Цитата:
Комментарий: Хороший реген, следовательно хорошо стоим на линии, РоР можем не покупать, при 2 лвл Q и трех активных сферах, получаем=4.5 хп, а если замаксен то получим 15.75 хп/сек(!)

Wex (в дальшейшем просто W)

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения


Цитата:
Комментарий: Отличная убегалка, и дает хороший АС. Если собрать s&y, ветер, Бот и активируем 3 сферы, то получим 522 МС ;). 

Exort (в дальшейшем просто E)

Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 атака. 0 0 
2 уровень: С одной сферы: +6 атака. 0 0 
3 уровень: С одной сферы: +9 атака. 0 0 
4 уровень: С одной сферы: +12 атака. 0 0 
5 уровень: С одной сферы: +15 атака. 0 0 
6 уровень: С одной сферы: +18 атака. 0 0 
7 уровень: С одной сферы: +21 атака. 0 0



Цитата:
Комментарий: Именно эта сфера делает из нас хорошего даммагера. Если замаксить, то уже получим = 63 дмг , т.е. халявный Сакред

Invoke (в дальшейшем просто R)

Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда -invokelist выводит на экран список комбинаций для создания способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим уровнем сфер.

1 уровень: Одно заклинание.
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110
Кулдаун: 30/25/12/5


Цитата:
Ульт дается на 2/7/12/17 лвлах(!)(6.54)
Дальше самое интересное, и самое важное. У Инвокера есть 3 сферы, это не спеллы(!), не надо ждать после активации чего то ужасного 
При комбинировании сфер нужно знать несколько вещей:
1) При активации одной из сфер , над головой инвокера появиться сферка, с соответствуущей моделькой (лед-Quas, молния-Wex, огонь-Exort). 
2) Максимальное количество активных сфер – 3. 
3) При активации 4 сферы – первая сфера смещается(!), т.е. допустим вы активировали сначала Q, потом W, а потом E, и если вы активируете сферу, например, Е, то будет такая картина – EEW
4) Комбинации не зависят от порядка их активации, т.е. QQW равнозначно QWQ, или WQQ.


Советы:

1. Лучше начинать комбинацию сначала, полностью заменяя предыдущую комбинацию, по избежание путаницы. Хотя, кому как удобней, для новичков полезней - все сначала.

2. Не забывайте использовать бонусы сфер, а то я видел как люди используют сферы только для комбинации.

3. Не надо думать: "Вот меня продамажили, надо включить Quas, а для скорости я активирую Wex, а для дамага Exort, и вот у меня все есть, и все будет нормально". Это неправильно(!), нужно использовать все три, если вас продамажили то, лучше отойти и активировать по полной Quas, потом переключится на Exort, и дамажить. QQQ - реген, WWW - скорость, EEE - дамаг.
5. Комбинации:

Для сравнения оставил старую таблицуОффтоп

6. Описание спеллов(в скобках, оценка по 5-ти бальной шкале):
1. Sun Strike(T) (5/5)


Вызвать столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит урон в зависимости от текущего уровня Exort всем вражеским юнитам в данном месте (чем больше таких юнитов, тем меньше урона получит каждый), а этот участок карты становится временно видимым.

Цитата:
Комментарий: Отличная добивалка, что-то похожее с крюком пуджа, стрелой потмы, пука, и т.д. правда по всей карте ;). Минусы: Трудность попадания: для этого нужно отлично контролить карту(или хороших союзников, которые будут орать: "Добивай!") и тонкий, холодный расчет или удача :), если у вас это есть то можете считать что справились с минусом :). В последних версиях уменьшили манакост и кулдаун ;), так что радуемся

Противодействие: Бегать виляя, если знаешь что на тебя нацелены, а если не знаешь, то лучше все время вилять и останавливаться ;), меня спасала кнопка «H» ;), короче ходить «ненормально» .

Иcпользование: 
Ничего сложного в использовании этого спелла нет. Для примера, несколько скриншотов:

--->>>
Некоторые нюансы:
  • урон магический
  • это АОЕ спелл, то есть действует на область
  • урон делится между всеми вражескими юнитами попавшиих в область каста
2. Chaos Meteor(D) (5/5)


В указанную точку падает метеорит, после чего он продолжает катиться в сторону направления взгляда Kael на момент каста. Все враги задетые метеоритом получают урон в зависимости от текущего уровня Exort. Метеорит катится на расстояние, которое зависит от текущего уровня Wex.

Цитата:
Комментарий: Наверно самый часто используемый спелл, дает отличный фарм, при умелом использовании, большинство героев откидывают копыта ;). Если нуб то 100% килл ;), потому что некоторые в растеренности начиают бегать с метеоритом О_О, а это охренеть много, много дамага, помню убивал там всяких баланаров и кентов(когда-то его вообще никто не знал, вот тогда было раздолье.... фраги за фрагами , а о магах и агильщиках вообще молчу. Минус – легко увернуться.
Противодействие: Это уже зависит от того, какая ситуация ;), но самое лучшее, это отойти в бок, также можно нажать конопку «H»; бежать в противополжную сторону, а иногда лучше вообще бежать с метеоритом ;). Также самое лучшая контра этому спеллу это – «Худ»

Иcпользование: 
  • Херокиллинг - правильно пущенный метеор, залог успеха. Пример:
    1-ый пример.
    --->>>
    2-ой пример
    --->>>--->>>
    --->>>--->>>

    *красным крестиком обозначено место каста Метеора
  • Пушинг - Кидаем в толпу крипов и получаем много денег и экспы.
  • Крипинг в лесу. Вот скриншоты как убить крипов в лесу.
    1.  2. 
    3.  4. 
    5.  6. 
    7.  8. 
    Красный крестик - местоположение инвокера
    Синий крестик - место клика мышки
    Зеленые стрелки - куда должен бежать инвокер. Потому что крипы выбирают ближний путь, а вовремя каста они вас видят, и бегут к вам по кратчайшему пути, таким образом мы задаем им путь, как раз, по которому покатиться метеорит. 

    При крипинге в лесу надо помнить:

    • а оно вам надо?  так как метеориту можно найти более достойное применение, эти приемы лучше всего использовать когда вам мана или кулдаун не важны, например когда вы возвращаетесь домой
    • големы(!), им ваш метеорит совершенно побоку
    • для более легкого наведения IceFrog оставил метки на земле, где должен стоять инвокер(это конечно шутка, но уж подозрительно точно они стоят ): на 2 скриншоте - это угол фигуры, похожей на букву г.; на 1 и 6 - это камешки; на 4 и 8 - это цветочки, на 5 - это недогоревший костер, или кости, черт его знает :); на 7 - это трещина. Нет только для 3, может они как то по другому убиваются :)
    • также для более эффективного крипинга, нужен Exort 7 лвл, то есть полностью прокаченый, а иначе тот же мишка, не умирает от 6 лвл
    • Exort'а
  • Хватай, и беги! В данном случае захвати за собой врага и сам умри как герой...  Патетика ;) Вот пример ганга: Luna и Rikimaru затеяли на меня ганг, но поставленный мной глаз рассекретил Rikimaru, и ганг у них... не очень удался , вот скриншоты:
    1.  2. 
    3.  4. 
    *красным крестиком обозначено место куда я кастанул метеор при убегании.

Некоторые нюансы:
  • урон магический
  • это АОЕ спелл, то есть действует на область
  • метеорит обладает остаточным эффектом, т.е. если враг ушел с линии каста метеорита, он продалжает гореть, остаточный дамаг зависит от Exort.
  • обладет разведывательной способностью
  • время каста равна нулю, то есть вы можете бежать кастануть и дальше бежать, заклинание уже будет идти вне завимисти от вас.
  • пускает перпендикулярно линии Иновкеру
  • чтобы правильно бросить метеор, самое главное - это НЕ СПЕШИТЬ(!)





.......................................

Вкратце про все:
Категория: Dota | Добавил: kAniSTrA (09.04.2012)
Просмотров: 1820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz