Суббота, 11.05.2024, 22:47


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Witch Doctor гайд Dota 2

 
Гайд по Вич Доктору (Witch Doctor) для Доты 2 (обновления 6.83). На первый взгляд может показаться что этот тщедушный маг только и может что влачить жалкую участь саппорта, но кроме этого Вич Доктор может вносить тонны дамага в ряды врагов

1. Общая характеристика героя
 
 
Благодаря своей лечилке Вич Доктор может отлично играть роль саппорта, но благодаря своему стану и скиллу проклятия он также может быть отличным ганкером. Но на этом положительные свойства данного героя не заканчиваются - благодаря своему ульту он может быть одной из ключевых фигур в замесе.

2. Характеристики героя

 Сила: 16 + 1.8
 Ловкость: 13 + 1.4
 Интеллект: 24 + 2.9 (основная характеристика)
 Атака: 51-61
 Броня: 0.82
 Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ весьма полезен для слаженной командной игры 
+ приличный для мага урон с руки 
+ хороший набор скилов для гангера. 
+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников. 
+ отличная для мага скорость передвижения 
+ скилы не теряют актуальности и в лейте 
+ оригинальный АоЕ стан, который позволяет неплохо фармить


- маловато силы и ловкости и их прирост тоже не радует, а если добавить к этому еще и ущербную броню героя то становится понятно что Вич Доктор это весьма хилый персонаж в Доте 
- теоретически 3/4 скиллов можно законтрить. 


4. Описание способностей

 Paralyzing Cask - Вич Доктор запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу, станит их и наносит урон при каждом прыжке

Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам
Уровень 2 - 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам 
Уровень 3 - 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам 
Уровень 4 - 8 прыжков, 50 урона героям, 150 урона крипам 
Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 20/18/16/14 секунд
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 575
Продолжительность стана: 1 секунда на героях/5 секунд на крипах

Примечания:
- тип урона: магический
- один и тот же юнит может быть поражен данным скиллом несколько раp за один каст если банке больше некуда перепрыгивать
- АОЕ означает область, в которой может прыгать эта парализующая банка от юнита к юниту
- эффект от Paralyzing Casks действует 5 секунд на иллюзии

Комментарии: отличные АоЕ стан и нюк, полезный как при фарме, так и при ганге. Механизм действия чем то похож на ульт Лича - чем теснее враги друг к другу и чем меньше их в выбранном АоЕ, тем больше урона получит каждый из них. Стоимость по мане также весьма демократичная (для мага)

 Voodoo Restoration - Вич Доктор фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников

Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек, манакост 20 мп включение + 8 мп/сек. 
Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек, манакост 30 мп включение + 12 мп/сек. 
Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек, манакост 40 мп включение + 16 мп/сек. 
Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек, манакост 50 мп включение + 20 мп/сек.
АоЕ эффекта: 500

Примечание:
- лечение действует с интервалами в 0.33 секунды
- может лечить иммунных к магии юнитов
- если вас застанят или кинут в хекс, то действие способности прекращается (разумеется после этого ее можно кастануть заново, ведь кулдауна нет, но потратится мана на ее допольнительное включение)

Комментарии: отличная АоЕ лечилка, которая неплохо будет помогать вашей команде при пушах. Да и просто в течение игры может не один раз спасти вам шкуру. Единственный минус - расходует довольно много маны, поэтому качать ее обычно целесообразно только в миде.

Maledict (проклятие) - все вражеские цели в указаном АОЕ получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основанный на том, сколько здоровья цель потеряла с момента каста на нее этого спелла



Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 24 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 32 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд
Дальность каста: 525
АоЕ эффекта: 150
Продолжительность: 12 секунд
Тип урона - магический

Комментарии: Данный спелл является полезным на протяжении всей игры поскольку урон от проклятия возрастает с увеличением прямого наносимого урона. Это проклятие поможет намного быстрее слить толстых вражеских героев. КПД спелла увеличится если попасть на большое количество врагов, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим станом или вашими союзниками.

 Death Ward - Вич Доктор ставит смертельный вард, который атакует вражеских героев

Уровень 1 - 60 (90*, 5 целей) хаос урона
Уровень 2 - 90 (120*, 5 целей) хаос урона
Уровень 3 - 120 (150*, 5 целей) хаос урона, атакует 2 цели 
Дальность действия: 700
Манакост: 200
Кулдаун: 80 секунд
Продолжительность: 8 секунд

Примечания:
- сам вард неуязвим, но его действие можно прекратить если в течение времени его действия Вич Доктора задизейблить или застанить
- вард можно заставить атаковать конкретную цель ( в радиусе его действия естественно)
- улчшается аганимом : значения в скобках со *, увеличивается не только наносимый урон, но и количество атакуемых одновременно целей
- вард имеет дальность атаки 700 и атакует каждые 0.22 секунды

Комментарии: урон от действия данного спелла поражает воображение (причем это хаос урона), но имейте в виду что как только вы его включите, то сразу станете мишенью № 1 для врагов, поэтому включайте с умом. Также вард можно ставить так, чтобы, например, прекратить путь врагу куда-нибудь.

5. Скиллбилд

1. Стан
2. Лечилка
3. Стан
4. Проклятие
5. Стан
6. Вард
7. Стан
8. Проклятие
9. Проклятие

10. Проклятие
11. Вард
12. Лечилка
13. Лечилка
14. Лечилка

15. Статы
16. Вард
17.-25. Статы




Вначале максим наш стан - он отлично подходит и для гангов, и для фарма, и самому от ганга может помочь спастись. Далее на втором уровне качаем один уровень лечилки - если нашего керри, которого мы нянчим на линии (а именно эту роль играет Вич Доктор в большинстве случаев в начале игры), будут жестко прессовать на линии, то мы сможем его подлечить чтобы он не возвращался к фонтану. Дальше смысла срочно максить лечилку нет поскольку у нас все равно не будет на этом этапе игры столько маны чтобы ее эффективно юзать. Поэтому далее максим наше проклятие - в гангах оно будет нашим отличным помощником. А затем, уже после 11 уровня, докачиваем нашу лечилку.

6. Итемордер
Что собирать Вич Доктору в Доте 2

Вначале игры необходимо будет решить, будет ли Вич Доктор целиком и полностью играть роль саппорта, или мы можем немного качнуть его и в дамагера (естественно магического - удар с руки у Вич Доктора не блещет силой). Конечно если в команде больше нет героев, которые хорошо могут исполнять роль саппорта, то здесь вариантов нет - Вич Доктора надо собирать в саппорта. А вот если такие герои в команде есть, то здесь уже можно подумать - может быть большинство саппортовских обязанностей в этом случае с него лучше снять и позволить ему собрать как минимум аганим  чтобы существенно усилить его ульт - а его ульт в замесах может решать очень много.

В начальном закупе для Вич Доктора желательно иметь одну пачко танго  (полностью рассчитывать на собственную лечилку нельзя поскольку она потребляет много маны и ее придется экономить) и 2-3 кларити . Далее, если саппортовские обязанности с вас никто не снимал, то необходимо будет купить куру  и варды  (или хотя бы один из этих итемов если что-нибудь из этого купил второй саппорт команды). На оставшиеся деньги докупаем веточек  или цирклетов  (сейчас, после обновления 6.83, они подешевели и стали одним из самых сбалансированных итемов (по обеспечиваемым свойствам) для начального закупа.

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Далее желательно собрать что-нибудь дешевенькое для увеличения регена маны - для этой цели могут хорошо подойти следующие итемы (можно собрать даже парочку из них):

 Базилиус - отличные свойства для такого дешевого итема, но если его уже кто то собрал в команде, то эффективность его сборки для нас уже падает

Стик (в дальнейшем можно апгрейдить в ванд ) - дешевое, но вместе с тем во многих случаях (особенно если играем против героев, часто использующих свои заклинания) весьма эффективное средство пополнения запасов хп и маны

Урна - отличный предмет для ганкера (а Вич Доктору по возможности желательно все таки принимать в них участие), не только увеличивает реген маны и немного наше хп, но также позволяет накопившимися зарядами подлечить союзников или нанести дамаг врагам

Далее желательно апгрейдить купленные сапоги  до аркан  - пожалуй, идеальная обувь для Вич Доктора.

Теперь сначала опишу вариант сборки Вич Доктора частично в магического дамагера. Что нужно для этой цели? Для этого нужно усилить действие нашего ульта и увеличить вероятность того, что нам дадут его нормально раскастовать. Для усиления действия нашего ульта подходит всего один итем - это, конечно же, аганим . А для того, чтобы с наибольшей эффективностью Вич Доктор мог кастануть свой ульт, подходят два итема - это лотар  и БКБ (Black King Bar) . Рассмотрим достоинства и недостатки каждого из этих итемов применительно к рассматриваемому случаю более подробно.

Лотар (стоит 3000 голды) - +22 к урону, +30 к скорости атаки, также у данного итема есть активка Shadow Walk, которая делает вас невидимым на время своего действия или до момента вашей атаки или каста заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы двигаетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака из невидимости нанесет 175 единиц дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Плюсы и минусы данного итема для Вич Доктора:

+ хороший эскейп механизм
+ возможность внезапно выпрыгивать из кустов с маледиктом
+ на 975 голды дешевле чем БКБ


- контрится дешёвыми дастом или сентрями, а также способностями некоторых героев (Гондар, Слардар и т.д.)
- бесполезные бонусы к статам, дополнительный урон с руки не дает нам практически никаких преимуществ.


Как применять данный итем? Кастуем ульт и уходим в невидимость с помощью данного итема - враги в пылу замеса могут сразу не догадаться юзануть порошок и побыстрее прекратить действие нашего ульта. Ну даже если они быстро догадаются сделать это, то обычно уход в инвиз все равно обеспечивает дополнительные 1-2 секунды времени действия ульты (время на то чтобы заюзать даст и разглядеть в гуще битвы прячущегося в инвизе Вич Доктора - а спецэффектов то в замесе обычно бывает много).

Но против некоторых героев собирать лотар  Вич Доктору практически не имеет никакого смысла, например, против Тайда , Магнуса  и им подобных. Их ульты станят нас (а они однозначно будут кастовать их в замесе если ваша команда позволит им это сделать) и прекращают действие нашего ульта независимо от того находимся мы в инвизе или нет. То есть в данном случае юзать лотар фактически бесполезно. Естественно что если в команде врага есть подобные герои, то лотар Вич Доктору явно не стоит собирать. Еще в пылу замеса по Вич Доктору, кастующему свой ульт, могут случайно попасть станы других героев, действующих по площади, например, станы Лины , Лиона , Никса , Лешрака , Свена  и т.д. В общем получаем простое правило: если в команде врага есть герои, имеющие АоЕ станы или дизейблы, сбивающие каст нашего ульта, то лотар Вич Доктору в большинстве случаев собирать нецелесообразно.  

Black King Bar (стоит 3975 голды) - +10 к силе, +24 к урону, также имеет активку Avatar, которая дарует невосприимчивость к большинству заклинаний в Доте 2 и полное сопротивление магическому урону. Длительность и кулдаун уменьшаются с каждым использованием. Ульты некоторых героев пробивают иммунитет к магии, обеспечиваемый данным итемом.

Плюсы и минусы данного итема для Вич Доктора:

+ 190 единиц здоровья
+ наш ульт почти невозможно сбить
+ часто также помогает спастись от ганга


- стоит дороже чем лотар
- ульты некоторых героев все таки пробивают БКБ


Как применять данный итем? Юзаем БКБ  и после этого активируем наш ульт (то есть в данном случае последовательность действий другая нежели с лотаром) - и наслаждаемся эпическим зрелищем действия нашего ульта, разрывающего в клочья врагов. Но ульты таких героев как, например,Энигма, Бистмастер, Варлок сбивают действие нашего ульта даже если мы кастуем его под действием БКБ - вполне понятно что когда играем против таких героев, то особого смысла собирать БКБ Вич Доктору уже нет.

Таким образом мы выяснили какой из итемов (БКБ  или лотар ) Вич Доктору лучше собирать (и стоит ли их собирать вообще) во многом зависит от ситуации в игре и пика вашей и вражеской команды. Также весьма ситуативно то, стоит ли их собирать до или после сборки аганима. Например, если в вашей команде есть Омни , который может кинуть на вас иммун к магии для того чтобы вы кастанули свой ульт, то естественно сначала надо собирать аганим . А если враги в замесе в первую очередь фокусят вас, то аганим следует собирать во вторую очередь.

Теперь рассмотрим что собирать Вич Доктору если он идет в чистого саппорта. В этом случае сразу после аркан  обычно собирается меказм  (если его не собрал другой саппорт в команде). Вслед за этим в миде Вич Доктору можно собрать (ну разумеется о постоянной покупке и расстановке вардов во время игры не стоит забывать) что-нибудь из следующих итемов:

 Пайп - если в команде врага много массовых магий, то однозначно маст хев

 Еул - сравнительно дешевый дизейбл, не будет лишним как при ваших ганках, так и когда вас ганкают. Ну и в замесах тоже естественно можно юзать если успеете разрулить

 Форс стафф - повышает нашу мобильность во время игры. Очень распространенный итем в про играх, но в пабе встречается не особенно часто

 Дагон - анманнерный, конечно, вариант, но вместе с нашим малэдиктом в пабе неплохо иногда заходит

 Даггер - это для очень опытных геймеров, в руках новичка его покупка для Вич Доктора не окупится

 Блудстоун - добавляет выживаемости, регенерации хп и маны, но на Вич Докторе скорее можно увидеть аганим  нежели этот артефакт

В лейте Вич Доктору можно собрать следующие итемы (конечно вряд ли играя роль саппорта вы на что-нибудь из этого сможете накопить, но на всякий случай их все таки нужно указать):

 Гуинса - однозначно хороший итем для такого мага как мы

 Шива - хороша для повышения выживаемости в лейте, да и аура у нее неплохая, а еще есть и активка в виде морозной волны

 Некрономикон - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Вич Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

 Орчид - редко, но встречается на нашем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

 Veil of Discord - увеличивает наносимый по врагам магический урон, очень редко этот итем можно увидеть в пабе, но теоретически это возможно

 Тревелы - если в лейте деньги особо девать некуда то эти летучие сапоги станут прекрасным вложением

 Тарасик - если в лейте уж совсем плохи дела против физ. дамагеров, особенно эффективен вместе с броней, которую дает шива

7. Тактика игры

Начало
Вич Доктор в начале игры практически всегда идет на боковой лайн нянчить союзного керри. Разумеется во время подобного стояния на линии он вражеских крипов не должен атаковать вообще, стараться добивать союзных крипов и отгонять врагов от крипов, а сам фармить он должен в основном на отводах.
Иногда вместе с союзником можно попытаться неплохо продамажить (а при удачном стечении обстоятельств даже убить врагов) врагов по линии с помощью нашего стана  и проклятия . При этом стан целесообразно кидать когда рядом с врагами останутся 1-2 крипа - в этом случае враги получат максиму урона от нашего стана. Обычно алгоритм действий при этом таков: сначала кидается стан , потом подбегаем немного поближе и на застаненного врага кидаем проклятие  (на движущихся врагов кастануть его удачно не всегда получается ввиду малого радиуса его действия), после этого бьем руки - ну и желательно чтобы союзник в это время применил против врагов какие-нибудь свои магии. При этом враг получит как непосредственно урон от наших действий, так и потом отложенный от проклятия . При этом довольно часто бывает так что не очень опытные игроки забывают что Вич Доктор почти всегда при ганге кидает на них проклятие  и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать думая что они в безопасности - но на самом деле проклятие потом добивает их.

Середина
Не забываем о покупке вардов  и расстановке их по карте. Также всегда носим с собой свиток тп . Стараемся участвовать в ганках команды - наш стан  и проклятие  сослужат в этом деле неплохую службу, а если ганкаем 2-3 врагов то можно смело использовать наш ульт - все равно его кулдаун сравнительно небольшой. Перед кастом стана стоит внимательно оценивать ситуацию: если вокруг врагов много крипов, то иногда целесообразно попросить союзника проредить их ряды перед тем как вы кинете свой стан. И если у вас нет БКБ   или лотара старайтесь не ставить вард  на открытой местности - вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.
Если ситуация позволяет и вы не отбираете фарм у керри своей команды, то можно немного пофармить самому, используя свой стан. Также в конце мид гейма, когда ваша хилка  прокачана уже полностью (ну или почти полностью) можно организовывать пуши - пока враги еще не "отожрались" ваша хилка сулит серьезные преимущества вашей команде при пушах.

Лейт
Здесь самым актуальным из ваших скиллов становится проклятие  - именно оно позволит убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для его каста. Но наш ульт  (особенно с собранным аганимом ) силен и на этом этапе игры, поэтому не пренебрегайте его использованием. Урон от стана в этой части игры уже совсем не рулит, но само действие стана полезно в замесах. Как видим, практически все скиллы Вич Доктора актуальны и в лейте, поэтому в массовых битвах стараемся как можно эффективнее ими разрулить.

8. Друзья и враги
 
Лучшие друзья
 
 
Свиток ТП - один из лучших наших друзей, за счет нашего стана позволит не один раз спасти нашу шкуру, поэтому следите за тем чтобы в вашем инвентаре постоянно был хотя бы один такой свиток



 Пурист - даст нам репел чтобы мы безопасно кастанули свой ульт

 Хускар - его ульт является отличной комбой вместе с нашим проклятием

Террорблейд - может снести врагу большую часть его хп еще быстрее чем Хускар (очень хорошо для нашего проклятия), но есть проблема что не всегда егму могут дать подбежать к врагу полудохлому, ну если только наш стан выручит


Дарк Сир - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего стана, да и проклятием можно охватить сразу всех героев врага



Магнус - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть вард - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане Магнуса



 Клокверк - отрежет врагов своими ловушками чтобы они не смогли к нам подойти и сбить наш ульт

 Шейкер - аналогичная история что и с Клокверком, только в этом случае функцию отрезания врагов выполняет борозда

 - вместе с их скиллами также очень удобно кастовать свой ульт

Другие АоЕ станеры/дизейблеры



Также полезны для каста всех наших спеллов

Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу


 
Отлично подойдут для увеличения урона с нашего проклятия и варда

Сильные нюкеры



Очень эффективно им кинуть свои нюки после нашего проклятия
 
Худшие враги
 
 
 Омни - лучший друг, худший враг - такие вот уникальные способности у этого персонажа, снижает нашу эффективность достаточно сильно

Сайленсеры



Без магии мы никто и звать нас никак

Сжигатели маны



Похлеще история чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. Никс  вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.

Иллюзионисты



И проклятие снимают с себя рассеиванием, и стан наш будет впустую между иллюзиями прыгать, и вард иллюзий тоже впустую будет дамажить, еще и ману нам с помощью диффуза жгут в астрономических количествах, в общем однозначно плохие ребята для нашей тщедушной души.

Станеры и дизейблеры



Легко прерывают действие нашего ульта если у нас нет защиты от магии, да и вообще под станом или хексом мы очень быстро сыграем в ящик

Особые враги

 - сбивают действие нашего варда

 Пудж - быстро сделает из нас свежее мясо если попадем к нему на крюк

 Клинкз - если собрал орчид и зашел к нам в инвизе со спины - это смерть
Категория: Dota 2 | Добавил: kAniSTrA (22.02.2015)
Просмотров: 2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz