Суббота, 11.05.2024, 15:44


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Tinker гайд Dota 2

 Гайд по TinkerDota 2 .

img

Тинкер - невероятно мобильный герой, и благодаря 3 способности и ульту еще и один из лучших фармеров доты. Приятного прочтения!

2. История Героя:

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

3. Характеристики Героя:

Атрибут:     Значение:
Сила            17 + 2.0
Ловкость      13 + 1.20
Интеллект     17 + 2.20

 

4. Плюсы и минусы:

Плюсы:

+Очень мобильный герой.

+Отлично фармит.

+Мощный прокаст.

+Есть способность, заставляющая противника промахиваться при атаках.

Минусы:

-Мало хп в начале.

-Очень сильный недостаток маны в начале игры.

-Чтобы хорошо играть тинкером нужно уметь пользоваться shift'ом.

5. Описание способностей героя:

 Laser - Тинкер стреляет ярким лучом света по цели, нанося ей определенный урон и заставляя промахиваться (100% промахов) в течение 3-х секунд

 

 

Уровень 1 - 80 урона, манакост 95
Уровень 2 - 160 урона, манакост 120
Уровень 3 - 240 урона, манакост 145
Уровень 4 - 320 урона, манакост 170
Кулдаун: 14 секунд
Дальность каста: 550

Примечания:
- тип урона: чистый
- если кастуется на крипа (что конечно встречается нечасто, но все же), то крип будет промахиваться 6 секунд
- урон наносится мгновенно (то есть анимация скилла немного запаздывает по сравнению с самим действием эффекта)

Комментарии: один из самых сильных точечных нюков в Доте, который к тому же наносит не магический, а чистый урон (который не резистится ни сопроивлением магии, ни броней, ни чем либо другим)! И это при сравнительно умеренном для мага манакосте. Так еще этот скилл заставляет цель промахиваться при атаках, что крайне не понравится жестким дамагерам. Ну не имба ли ))

 Heat Seeking Missile - Тинкер выпускает ракеты в ближайших видимых героев врага

Уровень 1 - 125 урона, 2 цели
Уровень 1 - 200 урона, 2 цели
Уровень 1 - 275 урона, 2 цели
Уровень 1 - 350 урона, 2 цели
Манакост: 120/140/160/180
Кулдаун: 25 секунд
Дальность полета ракет: до 2500


Примечания:
- тип урона: магический
- не наносит урона юнитам, находящимся в астрале (который кастует Пугна или в который переносят предметы ghost scepter и эфирный клинок)

Комментарии:
еще один отличный нюк (правда уже с обычным магическим уроном, а не чистым), но зато бьет сразу по двум целям. Огорчает только сравнительно большой кулдаун для обычного скилла (не ульта), который, правда, устраняется при наличи ульта и достаточного запаса маны.

 

 March of the Machines - Тинкер выпускает орду гоблинов которые дамажат врагов

Уровень 1 - 16 урона на гоблина
Уровень 1 - 24 урона на гоблина
Уровень 1 - 32 урона на гоблина
Уровень 1 - 40 урона на гоблина
Манакост: 145/150/165/190
Кулдаун: 35 секунд
Дальность каста: 300
АоЕ: 900*/50**/150***
Продолжительность: 6 секунд

Примечания:
- тип урона: магический
- не дамажит иммунных к магии юнитов, но катапультам урон наносит
- гоблины появляются со скоростью 24 гоблина в секунду
- (*) АоЕ, на котором гоблины появляются
- (**) АоЕ, на котором гоблины сталкиваются с юнитами
- (***) АоЕ, в котором действует эффект от взрыва отдельного гоблина

Комментарии: скилл, помогающий нам неплохо фармиться (а также пушить) начиная с середины игры - большой кулдаун данного спелла к этому времени обычно уже не имеет значения так как обычно к этому времени уже прокачан хотя бы один уровень нашего ульта. Кастовать гоблинов можно в различных направлениях (к сожалению сложно показать на картинке как это выглядит, лучше это посмотреть вживую в самой игре), но чаще всего кастуют либо по диагонали к крипам (в комментариях к данному гайду утверждают что это наилучший вариант), либо когда Тинкер стоит вплотную к вражеским крипам по прямой, либо разворачиваются к крипам спиной и кастуют в этом положении.

 Rearm - перезаряжает все оружие Тинкера

Уровень 1 - 3 секунды на перезарядку
Уровень 2 - 2 секунды на перезарядку
Уровень 3 - 1 секунды на перезарядку

Манакост: 150/250/350

Примечания:
- данный скилл работает на всех перезаряжаемых итемах в Доте за исключением БКБ , арканы , доминатор , мидас , рефрешер и некрономикон 
- спелл использует ману в самом начале каста, но не перевооружит скиллы и оружие если заклинание не будет завершено. То есть если не хотите прервать его, то во время его действия нужно стоять и больше ничего не предпринимать

Комментарии: этот ульт и является визитной карточкой Тинкера, делая его узнаваемым среди всех остальных героев Доты. Как уже говорилось, имбовость его заключается в том, что он перезаряжает не только скиллы самого Тинкера, но и многие предметы в Доте, в частности, он перезаряжает тревелы, что позволяет Тинкеру с огромной скоростью перемещаться по всей карте.

6. Скиллбилд (стандартный для паба):


1.Laser

2. Heat Seeking Missile

3.Laser

4.Heat Seeking Missile

5.Laser

6. Heat Seeking Missile

7.Laser

8.Heat Seeking Missile

9.Rearm

10.March of the Machines

11.March of the Machines

12.March of the Machines  

13.March of the Machines

14.Rearm

15. +

16. Rearm

17-25. +

Обоснование: в профессиональных играх чаще всего используется скиллбилд через 3 скилл для быстрого фарма, но так как это паб и от вас будут требовать гангов, а с 3 скиллом гангать вообще невозможно. Ульт можно прокачать и раньше, если собрали тревела. 2 ульт берем не на 11 потому что нам попросту нехватит маны даже с соул рингом на хотя бы 3 стака 3 скилла. вобще 2 и 3 лвл ульта берется после покупки чего-нибудь на реген мп.

7. Итембилд:

 - закуп на фаст 

 

на первые деньги покупаем  после ботла простой 

после  желательно купить . Теперь перед вами главная задача - нафармить как можно быстрее и по возможности не умирая 2000 на рецепт  - дело в том, что наш ульт перезаряжает тревела и этим дает нам супермобильность (к тому же тревела, в отличие от простого свитка тп, дают возможность телепортироваться на любого союзного крипа на карте)

после тревелов я предпочитаю собирать  - делает наш ульт бесплатным по мане и вы можете, прилетев на тревелах, кинуть намного больше стаков 3 скилла чем если бы вы были бы без соул ринга.

Дальше есть 2 варианта раскачки: фармить на  или сразу же пойти в . Для новичков использовать дагер будет проблематично, так что советую сразу идти в хекс.

Итемы, которые можно собрать Тинкеру:

 - Дает много брони, ауру для команды и активку, которую мы можем юзать в замесе сколько угодно раз.

 - Дешевая альтернатива хексу, если много умираете и плохо фармите. В лейте необходимо заменить на хекс.

 - Если во вражеской команде есть герои, сильно бьющие с руки. 

 - Если купили ghost scepter, то можно превратить его в этот артефакт, усиливает прокаст тинкера.

 - Для паблика самое то, перезаряжается нашим ультом.

 - Если команде очень сильно нехватает допольнительного сайленса.

8. Тактика игры:

Начало игры:

Обычно Тинкер идет на мид, после 3 лвл даем 1 скилл врагу когда у одного из наших крипов остается хп на 1-2 удара(мы и прохаррасим врага и лишим его денег), гангаем соседние линии, но особо не увлекаемя, так как при ганге мы сами можем умереть, а это весьма плохо. После того как собрали тревелы игра переходит в среднюю часть.

Середина игры:

Летаем по лайнах и фармим 3 скиллом, прилетаем на помощь команде, наш лазер окажет им неплохую помощь в борьбе с вражеским керри. Особо высовываться не стоит,  просто фармим так как хекс ну очень нужен нам и команде. Если вы купили дагер, во время тп зажав shift нажимаем на дагер, на леса поблизости(нас просто могут подловить сразу же после тп и убить будь мы без дагера) и оттуда пускать стаки 3 скилла. так же не стоит забывать о том, что наша ульта перезаряжает дагер и можно очень легко доганять врагов или же убегать.

Конец игры:

Здесь у нас уже должен быть хекс и хотя бы шива\астральный меч.

Если вы успели кинуть хекс на вражеского керри, то просто не выпускайте его из хекса. В свободное от замесов время пушим, Тинкер делает это в совершенстве. 

9. Друзья и враги:

 

Естественно все сайленсеры, но особенно могу отметить дума 

 - Из-за микростанов мы не сможем сделать тп-аут.

 - Убьет с прокаста

 - Под Rage убьет вобще без проблем.

 - может легко унизить в миде, и есть аж 2 скилла, сбивающие телепорт.

Любой враг собравший 

Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (14.01.2015)
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz