Суббота, 11.05.2024, 08:06


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Silencer гайд Dota 2

Гайд по Сайленсеру для Доты 2.

Silencer - достаточной необычный герой, который при должном навыке может стать довольно неприятной занозой для врагов, причем на любом этапе игры. 


 


 
История Silencer'a

Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драяс, чтобы стать величайшим из магов, когда-либо виденных на свете. Он был тем, о ком гласило пророчество, кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, боевым магом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, Рыцарям Покрова. Пока он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, наставники ордена ждали, когда способности Нортрома проявят себя. В то время, как остальные ученики оттачивали свои таланты в обращении с огнем, или льдом, или в сотворении чар, Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, а он так и не нашел своей области магии. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Одного за другим Нортром заглушал юных магов и одерживал победу в первой же схватке, покуда не остался стоять в одиночестве, как чемпион Эол Драяс, во исполнение пророчества. 

Общая характеристика героя 

Статы 

 Сила - 17+2.2 
 Ловкость - 16+3.0 
 Интеллект (основная характеристика) - 27+2.5 

Что мы видим - огромный прирост ловкости, будет даже покруче некоторых ловкачей-дамагеров. Разве что прирост интеллекта не радует, хотя его начальное значение довольно высокое, чего не скажешь о его силе и ловкости. Однако прирост интеллекта вполне может скомпенсироватьприрожденная способность красть интеллект (о ней чуть пониже). 
 
Урон: 43 - 57 (600 рендж)
Защита: 1.24

MS: 300


Стартовые хп: 473 
Стартовая мана: 351 
Видимость (днем/ночью): 1800/800 

По сравнению со старой варкрафтовской дотой, Silencer'у нехило улучшили анимацию атаки, поэтому крипов будет добивать проще :) 
Видим стандартный начальный MS, хотя, по правде говоря, его нам часто не будет хватать... Печальный стартовый индикатор силы вылился в маленький запас хп, а прирост силы нам не сильно его скомпенсирует, так что о поднятии наших бедных жизней придется позаботиться. 

Плюсы и минусы героя 

+ Очень сильно достает врагов своими спеллами, 
+ что делает Silencer'a неплохого лайнера 
+ Спеллы актуальны на протяжении всей игры 
+ Может играть несколько ролей в команде 
+ Крадет интеллект, причем навсегда 
+ Огромный прирост ловкости, большой стартовый интеллект 
+ Может наносить нехилый чистый урон (напоминаю: он контрится только защитой от магии)
 


- Довольно хилый, какими, впрочем, являются и все маги; добавьте ко всему этому частый фокус врагов, которые за все унижения, естественно, решат отомстить 
- В начале игры могут ощущаться проблемы с маной, которые у вас остануться без должных предметов и козырного использования интстила 
- Под сайленсом, как и любой другой маг, внезапно теряет свою мощь; решается проблема очень оперативным кастом спеллов 
- Отсутствует дизейбл как таковой, что выливается 
- в достаточно высокую потребность в более-менее адекватной команды и хорошего пика
 

Видим, что плюсов и минусов примерно одинаковое количество (плюсов немного больше, но минусы достаточно существенны) 

Обзор спеллов 

Врожденная способность Silencer'a: Intelligence Steal 
Когда враг умирает от руки Silencer'a, либо в радиусе 900 от Silencer'a, наш неповторимый герой нагло стырит у жертвы 2 интеллекта. 
Вы всегда сможете просмотреть, сколько интеллекта вы отняли, в панели статуса (там показаны все баффы, наложенные на героя). 
Отнятый интеллект остается у вас навсегда. 

Сurse of the Silent 



Проклинает врагов в заданной области, в результате чего вражеские герои начинают терять хп и ману до своего следующего каста либо пока действие не закончится 

Время действия на всех уровнях равно 6 сек 
Уровень 1: -20 хп и -8 маны в секунду (итого -120 хп и -48 маны), манакост 75, кд 20 сек 
Уровень 2: -35 хп и -16 маны в секунду (итого -210 хп и -96 маны), манакост 95, кд 16 сек 
Уровень 3: -50 хп и -24 маны в секунду (итого -300 хп и -144 маны), манакост 105, кд 12 сек 
Уровень 4: -65 хп и -32 маны в секунду (итого -390 хп и -196 маны), манакост 115, кд 8 сек 

Рендж: 800 
АоЕ: 350 
Тип урона: магический 

Комментарий: Именно из-за этого спелла нас будут ненавидеть враги, стоящие с нами на линии - ведь мы не только у них отбираем ману, мы еще формально и их спеллы на кд кидаем, а если маны не осталось или все скиллы на кд, то мы в сумме им вдобавок отнимем 390 урона! Стараемся кидать этот спелл на всех героев, благо АоЕ это позволяет сделать; после чего валим назад, ибо враги в большинстве случаев пойдут агриться и кидать в вас свои нюки. Пусть лучше они все это добро потратят впустую, верно? 
На последнем лвле очень маленький кд, а на втором мы уже выжигаем достаточно много маны - несколько кастов и у врагов нету никаких противных нюков/станов/эскейпов... 
Есть, правда, несколько героев, на которых это заклинание и не стоит кидать, потому что они его очень просто сбивают. Например: 
Медуза очень просто сбивает наше заклинание с помощью включения/выключения Split Shot 
Фантомка своим кинжалом с манакостом 20 с легкость все снимет, так и не скомпенсировав утрату маны 
Бистмастер вызовом зверей за 15 мп тоже все легко собьет, хотя я почему-то вижу этот спелл очень редко... 
Вич Доктор включит/выключит лечилку и проклятья как не бывало 
Вено змейками тоже мало скомпенсирует нашу трату маны, а они нам противно отплатят по полной 
Бристл легко все собьет своим бесконечным спамом по мизерному манакосту
Бэтрайдер с напалмом по 20 мп скорее нас достанет на линии, чем мы его
Клок будет тихонько издалека кидать ракеты по 50 мп - ситуация аналогичная с Мортрой
Переключением режимов атаки Тролль лишь собьет наш Last Word (о нем ниже), а вот топорики по 50 мп у него неприятны

Glaives of Wisdom
 
 


Зачаровывает наше оружие, позволяя ему наносить дополнительный урон в зависимости от нашего текущего интеллекта 

Уровень 1: Наносит 30% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек 
Уровень 2: Наносит 50% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек 
Уровень 3: Наносит 70% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек 
Уровень 4: Наносит 90% от нашего интеллекта в виде чистого урона, манакост 15, кд 0 сек 

Является орб-эффектом и бафф-плейсером, так что прощай дезоль и сатаник :( 

Комментарий: Огромное количество чистого урона на максимальном уровне. Плюсик может достигать +100, а иногда даже и +150! Представьте себе такую атаку, учитывая еще и базовый урон... Понятно, что так просто такого эффекта не добиться, его нужно кормить с помощью интстила (к лейту количество собранного интеллекта может достигать до 70 единиц, а может и больше) и, конечно же, артов. Но не стоит сломя голову покупать все что попало на интеллект - так мы будем слишком хрупким героем, не забываем про наши хп! 

Last Word 

 

Вешает на врага достаточно интересную метку на 5 секунд: если он кастует заклинание, то на него накладывается эффект Silence и метка снимается; если же он не успеет это сделать, то на него также накладывается и эффект Disarm. В любом случае ему нанесется определенное количество урона. 

Уровень 1: Наносит 150 урона, длительность эффектов: 3 секунды, стоит 115 маны, кд: 30 сек 
Уровень 2: Наносит 200 урона, длительность эффектов: 4 секунды, стоит 115 маны, кд: 24 сек 
Уровень 3: Наносит 250 урона, длительность эффектов: 5 секунд, стоит 115 маны, кд: 18 сек 
Уровень 4: Наносит 300 урона, длительность эффектов: 6 секунд, стоит 115 маны, кд: 12 сек 

Тип урона: магический 
Блочится  линкой 

Если под меткой Last Word'a кастуются такие спеллы, как  Refraction TA,  щит Никса,  Leap Мираны, то сперва нанесется урон, и только потом пойдет каст! Помните об этой имба-фиче, она не раз вам подарит лишний фраг.

Комментарий: Достаточно неплохой нюк, прекрасно подходит для добивания/харасса на линии. Враги нас при таком раскладе просто возненавидят, к нашему неописуемому удовольствию :) 
На самом деле, это один из самых раздражительных спеллов в игре: представьте себе какого-нибудь Зевса, желающего свергнуть с небес всю мощь Олимпа, или же просто какого-ниудь Клока или Ская с их сильными комбами - хоп! А больше кастовать нельзя!) Также весело кинуть на какого-нибудь хардкэрри под мощным дизейблом (ульт бистмастера/энигмы), а потом наблюдать, как он бегает вокруг вашей тимы, пытаясь сделать хоть один удар :) Применений просто масса, учитывая его достаточно маленький кд на последнем уровне. 

Global Silence 

 

Лишает абсолютно всех врагов на карте заклинаний, будь то герой или крип. 
Улучшается  Аганимом: в скобках (*) указаны значения улучшенной ульты. Также ульт с Аганимом накладывает на врагов дополнительный эффект от уровня Curse of the Silent на время действия ульты. 

Уровень 1: Silence! на 4  секунд, манакост 250, кд 130 сек 
Уровень 1: Silence! на 5  секунд, манакост 375, кд 130 сек 
Уровень 1: Silence! на 6  секунд, манакост 500, кд 130 сек 

Во время ульта враги могут использовать предметы, не забывайте об этом! 
Как и в первой доте, заглушает все звуки на карте на время действия.
Помните, наш ульт легко снимается при активации  BKB или  Манты!

Комментарий: имеем еще один очень противный спелл для всяких там вражеских магов. Однако для ранней игры стоит очень и очень много маны, так что не советую качать этот спелл, если уверены, что до 10-11 лвлов у вас не будет возможность его кастовать. Просто незаменимая вещь, к примеру, на ганг триплы, на спасение от гангов (причем действует спелл через всю карту, так что ради союзников его использовать все-таки стоит), и, конечно же, в замесах - вражеским магам придется срочно уносить ноги, т.к. они ничего не смогут сделать, а сами по себе они обычно ходячее золото и опыт для наших кэрри). Жаль что кд для поздней игры такой большой, но в начале/миде его сильно не стоит экономить. 

Скиллбилд 

1. Last Word 
2. Curse of the Silent 
3. Curse of the Silent 
4. Last Word 
5. Last Word 
6. Global Silence/Curse of the Silent 
7. Last Word 
8. Curse of the Silent 
9. Curse of the Silent 
10. Glaives of Wisdom/Global Silence 
11. Global Silence 
12. Glaives of Wisdom 
13. Glaives of Wisdom 
14. Glaives of Wisdom 
15. Attribute Bonus 
16. Global Silence 






С семнадцатого лвла, я думаю, выбора нет :) Даже если  Curse of the Silent окажется беполезен, лучше его качнуть - вдруг припрет купить  Аганим, да и во время Global Silence неплохо на кого-нибудь кинуть... 

Сперва качаем 2 наших нюка - они не дадут подавляющему большинству героев против вас спокойно стоять на линии, что положительно скажется на фарме вашего кэрри (если вы не соло мид, конечно). К лвлу 14 у вас уже должно быть несколько артов и немного сворованного интеллекта - тогда и раскроется вся мощь  Glaives of Wisdom. Ульт можно и не брать на лвл 6, а качнуть попозже - очень частно на линии остается немного маны, и вовремя его не всегда покидаешь. Но потом, конечно же, качать его надо :) 

Обзор предметов для Silencer'a 

Хочу отметить, что я считаю обязательным лишь стартовый закуп; далее все итемы для Silenсer'a буду зависеть и от ситуации в игре, и от вашего выбранного стиля. Однако есть один предмет, обязательный для всех героев...
 
Запомните одну вещь: на всех этапах игры всегда (!) держим в кармане одну имба-вещь за 135 голды! 

Стартовый закуп 
 или  
Считаю наиболее оптимальным: кура никому не мешала :), перчатки силы для небольшого поднятия хп (позднее грейд в брейсеры/урну), танго для хила, ну и кларити - чтобы побольше доставать врагов. 

Итемы для начального этапа игры 
 
Считаю единственно правильным сапогом для Silencer'a, поскольку мы нуждаемся и в интеллекте, и в хп, и в скорости атаки. Арканы нам ничего такого не дадут, даже если мы пойдем в саппорта (хотя я не очень люблю сало-саппа, как-никак мы очень силный герой в миде-лейте); транквилы никаких для нас серьезных бонусов не дадут, фазы тоже. Про тревела умолчу: они слишком дорогие, для старта нам понадобится нечто более дешевое. 
 
Очень полезная вещь - учитывая ответы на Curse of the Silent, заряды к нам будут быстро лететь)) 
 или  
Если не хотите терять перчатки силы, вот вам вполне логичный грейд. 
 
Если стоите соломид, незаменимая вещь. Да и если собрались роумить, тоже неплохой вариант) 
 
Сам никогда не пробовал, однако и с Midas'ом существуют тактики для Silencer'a, причем немало. Дает бешеный фарм, однако, если вы не сумели его взять к минуть 8-10, лучше бросить эту затею. 

Итемы для мидл-гейма 
 
Если выбрали вариант гангера и решили на этом собрать кучу золота, то это - отличный вариант. 
 или  или  
Желательно, конечно, иметь хотя бы 2 из этих артов. С Euls'ом можно проворачивать интересную комбу: отлавливаем врага, вешаем Last Word и тут же поднимаем его в воздух! Так у него останется слишком мало времени для каста заклинания, чаще всего он остается абсолютно беззащитен. Плюс Euls поднимет нам мс. RoA поднимет нам хп и даст нам так сильно недостающий дизейбл. Force Staff вообще имбоватый итем, с его помощью и себя спасешь, и союзника, и врага отдашь на растерзание... Если вам нравится большая мобильность, можете купить вместо Force Staff'a  Даггер, но лично я предпочитаю фс. 
 
Аганим, если и собирать, то к миду: таким образом мы получим максимум пользы от Curse of the Silent, который теряет свою актуальность к лейту. Тут все зависит и от самой игры, и от вашего стиля. Выбор за вами. 
 
Дает дополнительный сайленс к нашему арсеналу, может нам неплохо заменить Euls; однако его не так-то просто вовремя использовать, так что подумайте, подойдет ли Orchid вам и вообще игровой ситуации. 
 
Очень неплохо подойдет для некоторых одиночных целей: мы кидаем Last Word, в нас летит спелл, мы его блочим... а второго спелла не дано)) Естественно, прекрасно контрит всяких  Думов,  Сикеров,  Бэйнов - если они так страшны, берем вместо BKB.
 
Global Silence не всегда есть под рукой - тут хотя бы нас и выручит BKB. 

Лейт-айтемы 
 
Массовое замедление, море армора и куча интеллекта для глейвов. Плюс аура, слегка усмиряющая неприятных кэрри, от которых мы рассыпаемся в 2 счета. А с итемом 
 
нас вообще станет очень трудно убить. Просто гора хп, которой нам так не хватает с нашей силой. 
 
Этот предмет делает нас очень опасным для неосторожных одиночек: мало того что дает огромную атаку глейвам, так еще и эффект овцы, потом наглый Last Word... однако он дает не такую ж и высокую выживаемость, так что стоит подумать, на что раскошелиться: на HoT или на гуинсу. Плюс собрать ее ох как непросто. 
 
Еще один слегка имбоватый итем, тающий нехилую тычку всем союзникам и крипам; также пополнит запас хп. Но я собираю некра крайне редко: по мне, так есть более серьезные арты для Silencer'a. 
 
Поможет нам бороться с эффектами от Manta Style и BKB - они снимают эффект от ульты и Last Word 
 
Вместе с ультой нам дает полную неуязвимость! Хотя это легко исправить Dagon'ом :) Помните, что из-под госта нельзя атаковать, так что старательно выбирайте нужный момент, если уж решили приобрести. 
 
Лично я не рекомендую покупать этот арт Silencer'у - для этого есть более подходящие герои, однако, если никто в команде не собрал, то задумайтесь о том, что все-таки арт полезный и шиву может заменить 

Арты, которые я считаю не подходящими для Silencer'a 
 
Очень распространенная ошибка. Лично я считаю, что запас хп можно поднять более подходящими артами для Silencer'a, дающими дополнительный потенциал дамагера; а в регене маны мы точно не нуждаемся. 
 
Все просто: мы не прокастер 
 
Еще один популярный айтем - конечно, смотрится неплохо, но для нас он просто тормозит то, что нам гораздо нужнее. -2к - это не шутки. 

Тактика 

Ранняя игра 
Тщательно выбираем линию: ведь мы вполне можем и пойти на мид, и вместе с нашим кэрри. Если саппортим, то  вардим и активно помогаем нашему кэрри, иначе активно цапаем голду с крипов; в любом случае мы не должны давать врагам жить спокойно с помощью наших  Curse of the Silent и  Last Word. Очень часто на них можно сцапать и килл. Если же нам на линии попались такие враги, как  Мортра, ВД,  Вено и т.д. (они описаны к комментарю к  Curse of the Silent), то можно проворачивать такую фишку: сперва кидаем  Last Word, ждем, пока он сработает, и  тут же ставим  Curse of the Silent (предметы его не сбивают). Если же жертва начинает бежать от нас, тут же вешаем  Curse of the Silent: пока враг бежит, он успеет продамажить и сжечь маны ровно настолько, чтобы скомпенсировать потраченную ману (хотя этот прием будет получаться далеко не всегда, так что не расстраиваемся :)). Однако не слишком расслабляемся, посколько на вас очень быстро положат зуб и будут стараться гнобить в первую очередь (помню, как я дважды изи убил  квопу на миде, а потом ко мне внезапно прибежали c соседних линий  Энигма и  Свен и легко убили), а это не очень трудно из-за наших слабых хп. Наша главная задача - выжать максимум золота и не дать этого сделать вражеским героям. Если же мы помогаем кэрри, то не стесняемся время от времени делать отводы.

Мидл гейм 
Тут матч Dota2 превращается в сплошную площадку для гангов, а также первых замесов. Держим  ульт под рукой и стараемся его вовремя использовать (это непросто, но со временем это пройдет). Наши спеллы  Curse of the Silent и  Last Word все еще наносят внушительный урон, так что стараемся из этого выжать максимум пользы; но не забываем и про фарм - золота по-прежнему требуется много. Также тут начинают вступать в силу наши  глейвы. Если мы быстро получим лвл 14, то враги просто взвоют от такого количества урона, а нам того и надо :)  Именно тут мы должны начать приобретать всякие  шивы /  гуинсы /  тараски, потому что без них нам будет в лейте очень туго.

Лейт 
Здесь начинаются масс пуши и замесы 5x5; грамотный  ульт может все решить в нашу пользу. Стараемся помочь союзникам с помощью Shivas Guard,  Guinsoo и  Refresher как сможем. Не забывайте использовать при пуше  Necronomicon. Также наш  Last Word все еще актуален как комбо-брейк, который тоже все может изменить в вашу пользу, а также он может прекрасно вырубить вражеского кэрри, вынудив его нарезать бесполезные круги;  Glaives of Wisdom же прекрасно пробьют любой резист к атакам - если игра затянется, то +150 халявного урона (а может и больше!) при нашей ловкости все еще могут жестко навредить. Выигрываем замесы, ломаем эту адскую базу и дружно обзываем врагов нубами)) 

Друзья и враги 

Наши друзья: 

Инициаторы, в основном, чьи спеллы кастуются не моментально 
 и т.д. 
Они врываются во врагов, а мы кидаем ульту: противопоставить нечего. 

Кэрри 
 и т.д. 
Мы им поможем спокойно отстоять свою линию, чтобы они как можно быстрее начали разносить игру 

 - он и кэрри, и инициатор. Он с даггера кинет ульту и спокойно ее скастует, если мы в это время не будем хлопать ушами. А там -5 обеспечено.
 - бесконечная мана не даст врагам покоя на линии, а наш интстил положительно скажется на его ульте 
 - также очень трудно выстоять против этой парочки 

Также нашими друзьями являются все станеры/дизэйблеры.

Наши враги: 

Сайленсеры (звучит слегка абсурдно, не так ли? :D) 
 
Заклятые враги любого мага, мы - не исключение 

 Его манаберн будет по нам лупить очень и очень больно, ведь мы наращиваем инту; а от его прокаста мы вряд ли сбежим 
 Понизит интеллект, не даст ничего сделать из-под его тюрьмы, да и даст союзникам бесконечную ману на линии, что бы мы там ни делали с Curse of the Silent
 На линии мы не сможем сделать ничего - Curse of the Silent легко сбивается инвизом, а внезапное появление, как правило, сулит моментальную смерть
 На линии ее не загнобишь, Last Word сбивает очень быстро, причем очень часто собирает BKB - не возьмешь ну совсем ничем; сама по себе безумно опасна из-за огромного урона. Контрить можно рефрешером, а также гостом, гуинсой, шивой, тараской. В начале игры, пока не собрано БКБ, отлично идет комба Euls+Last Word.
 Блинк, ульт, если надо - рефреш, и прощай сало: мы ведь цель #1... Контрить можно комбой Euls/Guinsoo+Last Word, если есть BKB, то обязателен рефрешер, а так можно постараться накопить на шиву+тараску. Если вы не попали в купол, то старайтесь фс вытолкнуть воида оттуда: ему придется потратить некоторое время, чтобы вернуться назад, а союзники только скажут спасибо)

 - с легкостью все эффекты от ульты и Last Word пойдут на нет. Поможет Рефрешер, благо маны к лейту у нас выше крыши)
Категория: Dota 2 | Добавил: kAniSTrA (10.01.2015)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz