Воскресенье, 12.05.2024, 07:02


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Medusa гайд Dota 2

Medusa гайд Dota 2



ВВЕДЕНИЕ






ИТЕМБИЛД
Начальный закуп: 
    [  /  ,  ,  ][  /  ,  ]Будет неплохо взять 3 ветки. Это даст нам дополнительные статы и позднее можно из них сделать  . Также в пабе наврядли кто купит куру, так что возложите эту обязанность на себя. Если же сие чудо произошло и вам дали контроль, то можно потратить лишние деньги на  ,  или . Итак, вы взяли 3 ветки, куру (если никто не купил), танго, и у вас остается еще 184 монеты. На них можно купить или  (для грейда в  ) или 2х  (  или  ). 

Предметы на период:  - Тут и объяснять нечего. Берем, и все! 
 - Помогает против спамеров, дает статы, а иногда может спасти вам жизнь лишними 225 ХП. 
 - Отличный артефакт: даст реген маны, защиты, атаки. Не забываем переключать на режим героев. 
 - Также очень полезный артефакт: улучшит ласт-хит, даст превосходный блок. 
 - Логичный грейд сапога. Лучше будет поставить на интелект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу выживаемость, если качали щит. 
 - Первое вложение в ядро. Реген ХП и МП, немного атаки - все что нам надо. Логичнее будет собирать с  - вначале мана будет для вас поважнее.

Ядро:  - Артефакт просто создан для Медузы. Много статов, реген ХП и МП, и, что немаловажно блок к одному заклинанию. Этот артефакт отлично сочетается с Mana Shield. Но у линкена есть минус: достаточно много героев могут пустить его в перезарядку без больших затрат маны, такие как  , и т.д. Но, даже несмотря на это, плюсы этого артефакта перебивают его единственный минус. 

 
Артефакт, увеличивающий наш ДПС. После того как вы собрали его и линкен можно не выключать стрелы - фарм будет БЕШЕНЫМ. Также не стоит забывать о временной неуязвимости во время разделения. 
Интересные факты: 1. Если включить стрелы, а потом использовать Mirrow Image, у иллюзий стрелы тоже будут расчетверяться. 
2. После растроения, щит автоматически отключается, дабы сохранить сходство между вами и вашими копиями.

 - С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт повышающий ДПС и живучесть. 

Роскошь:  - В лейте отличная замена power treads. Но, если фарм позволяет, можно сразу начинать с них. 

 - Хороший враг - мертвый враг. С ней эта идея быстро воплотится в жизнь. 

 - Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. При сплит-шоте урон сначала уменьшается до определенного процента (4 уровень - 75%), а потом умножается на крит-фактор.

 - Хорошо смотрится вместе с даедалусом. Делает из Медузы "небольшого" танка. 

 - Очень мощные статы и замедление. 

 - Дает возможность танковать и существенно увеличивает ДПС. 

Ситуативные предметы:  - Если все станы летят в вас и линкен уже не справляется с ними. 

 - В некоторых играх стоит купить его, тем более, что идет прибавка к статам, реген маны и отличный дизейбл. 

 - Неплохое замедление по площади и прибавка к интелекту будут очень полезны в некоторых играх. 

Ненужные предметы:  - Его орб не работает с включенными стрелами. 

 -  с ним просто не работает. 

 - Также как и даедалус дает прибавку к атаке, и также мини-баш выпадает только основной цели, но мини-баш менее полезен.
ТАКТИКА
Начало 
Медуза такой герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла. 
1. Соло-мид. Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы бедет сосредоточен на фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями противников. 
Поведение на линии: Увы, вам придется отказаться от проверки рун, поскольку это лишит вас возможности фармить. Старайтесь добивать всех крипов, как чужих, так и своих (ведь вы сможете получить преимущество над противником). Доминируйте над врагом, спамя по нему змейкой с 5-го уровня - она будет нехило дамажить => у противника мало ХП/МП => он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете больше крипов. 

2. Соло против дабла. Тут вы идете на боковую линию, желательно низ за Radiant, верх за Dire. Из-за хорошего контроля линии Медуза может доминировать против двух противников. Также плюсом будет то, что по уровню вы сможете обогнать своих оппонентов, и уже с пятого сильно бить по ним змейкой. Но до пятого уровня, такая связка как  и  - может достaвлять некоторые "неудобства". И немаловажный минус - вы можете ненароком пропушить линию слишком далеко, и будете очень уязвимы к ганку. Поэтому лучше всего будет иметь у себя в команде лесника, который сможет отводить крипов. 
Поведение на линии: Если противники тупые и не стараются вам мешать, то все просто: добиваем крипов, спамим змейкой (тоже самое делаем, если их герои просто не могут ничего сделать). Но если против вас стоят опасные герои, например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазием. Единственный вариант будет стоять на безопасном расстоянии и получать опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася противников. При таком раскладе фарм у вас будет слабый, но Медузе не сложно наверстать упущенное. 

Спасение. Если вы доминируете на линии, то будьте готовы к тому, что противники попросят помощи в виде ганка. Если это случилось и вы заметили ганкера включайте то пеpвым делом врубайте щит и ульт и тикайте со всех ног, но если вы проворонили ганкера то как только предоставится момент включайте только щит, а после всех станов и дизейблов ульт. 

Крип-стат. Здесь просто приведена желательная статистика на определенном промежутке времени. 
~10 минута________40-50 
~20 минута________100-120 
~30 минута________180 и больше 
По этим цифрам можно сделать вывод, что вы должны забирать больше половины крипов. Такой крип-стат возможен при идеальной игре, т.е. вас не убивали, и вы не тратили время на такую ерунду как ганки. 

Мид-гейм 
К этому времени в вашем инвентаре уже должен лежать  . Также у вас открывается второе дыхание и вы начинаете фармить еще сильнее, зарабатывая деньги на предметы ядра. Старайтесь не слишком далеко пушить линии, и, если это случилось, идите в лес. Телепортируетесь на пустые линии, и, как только враги исчезли с карты, валите от туда на другую линию или в лес. Всегда носите с собой ТП, поскольку эта пора характеризуется гангами. И, если нас ганкают, избегаем их по старой схеме: щит=>ульт=>в туман войны=> \тп. 
Фарм в лесу. Поскольку к этому времени у вас должны быть прокачены стрелы, вы можете спокойно фармить в лесу. Удобно делать дабл- или трипл-спауны. После манты и линкина тоже самое можно проделать с древними нейтралами. 

Лейт Вот то, чего вы так ждали!!! На этом этапе игры вы убиваете пачку крипов с двух-трех ударов, поэтому о фарме можно почти не беспокоиться. У вас уже собрано ядро и может быть какой-нибудь из предметов роскоши. Настало время появиться во всей своей красе. Главное не опоздать с появлением, а то можно и проиграть. Итак, готовится командный бой, включайте щит, стрелы, ждите инициатора и врывайтесь в ряды противника активируете манту (не забываем еще раз включить щит), как только вас начнут фокусить врубайте ульт и убиваете, убиваете, убиваете... Как только бой закончился (офк в нашу пользу))) быстро пушим все, что можем, поскольку у врага тоже есть свои лейтовики, и нельзя им давать передышки. 
Секретная тактика при игре за Медузу
"Взяли дузу=>сузили глаза=>представили что мы китаец=>начали бешено фармить(забирать 5 из пяти крипов из пачки)=>нафармили на закуп в 30к=>победили."
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
Друзья: 
    - По традиции, станеры и дизейблеры. Держат врага на месте, пока вы его окучиваете. 

 - Также полезны медузе саппорты. И яркий их представитель Crystal Mayden. Поскольку все ее спеллы полезны Медузе: замедление, куб, АУРА, ульт (тоже самое замедление).

Враги:   - Нюкеры. Они очень досаждают в начале, но в лейте они вам не проблема. 
       - Герои с манаберном и герои, которым собирают диффуз. Без щита нас не сложно убить. 
  - Пермобашеры. От них нам не поможет убежать даже наш ульт.
Категория: Dota 2 | Добавил: kAniSTrA (04.03.2014)
Просмотров: 1001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz