Суббота, 11.05.2024, 12:23


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Фениксу для Доты 2

Гайд по Фениксу для Доты 2. Феникс - один из лучших нюкеров и саппортов в игре; причем его спеллы способны полностью вскружить противникам головы, полностью меняя ход боя в вашу сторону (при грамотном обращении, естественно).


1. История героя

Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и, возможно, исполнить свою звездную судьбу.

2. Маленькое интро

Одно из огромнейших достоинств Феникса - его способность полностью раскоординировать действия вражеских героев при грамотном использовании спеллов. Печаль заключается лишь в том, что для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого героя, нужно, во-первых, трезво оценивать ситуацию, во-вторых, необходимо сыграть несколько игр за него, пусть и неудачных, просто чтобы привыкнуть к его спеллам - ни один спелл Феникса не имеет своих аналогов у других героев, плюс у каждого из спеллов есть просто масса применений. Это все, кончено же, приходит с практикой, тут вам ни один гайд не поможет. Я лишь хочу направить читателя в "нужную сторону" - чтобы попытаться объяснить на базовом уровне, что делают его заклинания и вкупе с какими предметами они отлично смотрятся. Если вы новичок - то вам будет достаточно трудно скоординировать свои действия, играя за сего персонажа, так, чтобы больше навредить врагам, чем союзникам. Выбирайте сами.

Итак, начнем наш гайд!

3. Немного информации про нашего героя

Начальное здоровье: 473
Начальная мана: 234
Урон: 43-53
Броня: -0,32
МС: 285

Сила: 17+2,9
Ловкость: 12+1,3
Интеллект: 18+1,8

4. Плюсы и минусы Феникса

+ Очень сильный герой на начальных этапах игры
+ Коллосальный урон со способностей Fire Spirits и Sun Ray (о них ниже)
+ Способности не дают Фениксу умереть так просто
+ Ульта действует сквозь БКБ
+ Все способности очень неприятны для врагов; внезапное появление Феникса может спасти союзника или принести внезапную смерть
+ Отличный саппорт для всей команды


- Очень и очень хрупкий герой. Достаточно взглянуть на его начальный статы. К этому добавляется
- очень сильный фокус со стороны вражеской команды.
- Все способности, кроме ульты, сильно снимают нам ХП - их надо очень аккуратно использовать
- В начале игры могут ощущаться проблемы с маной
- Один из самых низких МС в игре
- Чтобы грамотно использовать способности и выжить, нужно, во-первых, правильно выбирать свою позицию в битве, во-вторых, понимать, что вообще происходит и где мы нужнее всего - а это достаточно трудная работа
- Очень сильно зависит от способностей. Если на вас висит сайленс - замес идет 4х5.


5. Краткая информация о способностях Феникса

Icarus Dive
Феникс "ныряет вперед" на 1400 ренджа, пролетая над всеми препятствиями и сжигая на своем пути деревья. Полет длится 2 секунды, в результате Феникс возвращается на свою исходную позицию - это значит, что 1400 ренджа он пролетит за секунду (этого хватает, чтобы перелететь через реку), а потом еще 1 секунду он возвращается назад. Если на нашем пути попадаются враги, то они замедляются и начинают гореть, получая урон со временем. Полет можно остановить в любой момент, используя ульту (о ней ниже) или же воспользовавшись дополнительной способностью  Stop Icarus Dive, которя заменяет Icarus Dive во время полета.

На использование этой способности не тратится мана, тратится только хп (15% от текущего HP Феникса).

ДПС: 10/30/50/70
Замедление: 25%
КД: 36 секунд на всех уровнях

Комментарий: основное применение - это как блинк. У нас он еще и без манакоста, да еще наносит урон и замедляет - однако ко всему этому добавляется безумно большой кд. Также во время дайва мы можем использовать способности, автоатачить, а также подбирать различные предметы (например, забирать руны, тырить у Рошана аегис) - очень козырно, видя вражеского героя, бегущего к руне, прыгнуть, забрать ее и вернуться назад - он останется ни с чем, даже не убьешь сию птичку. Если убегаете - старайтесь использовать сквозь различные препятствия. Если спасаете союзника - прорубайте ему путь сквозь лес, вдруг поможет; да и замедление как-никак.

Fire Spirits
Феникс призывает 4 огненных духов, которые кружатся вокруг него 16 секунд. За это время каждого духа можно отослать в некоторую область, где он поджигает врагов, замедляя их скорость атаки и нанося урон в течение 4 секунд. "Кидается" дух с помощью способности  Launch Fire Spirit, которая заменяет Fire Spirits на время действия.
На вызов духов мы тратим хп и ману. Чтобы "кинуть" духа, требуется только затраты хп.

Стоимость ХП: 20% от текущего ХП Феникса на всех уровнях
Стоимость по мане: 80/90/100/110

Радиус: 175
Замедление АС: -80/-100/-120/-140
ДПС: 10/30/50/70 (160/480/800/1120 - максимум, который может получить вражеский герой)

КД: 45/40/35/30

Комментарий: Самая дорогостоящая способность Феникса. Снимает очень много хп, больше половины (по процентам). Однако она того стоит - 1120 урона на последнем уровне, причем это не ульта! Да еще и снимается АС - на старте врагу потребуется примерно 4-5 секунд, чтобы что-то ударить. Но тут возникает проблема: попасть не так просто, как кажется - не проще, чем, например, хуком Пуджа - так что тренируйтесь, через несколько игр у вас будет отлично получаться. Из применений - когда гангаем, залетаем с дайва и швырявем во врага одного духа с другим. Их урон не сочетается, так что кидайте с задержкой. И рассчитывайте свои силы - к примеру, если вы ныряете на Зевса, то ударить-то он вас не ударит, а вот еще хороший вопрос, кто больше снимет хп - он нам или мы ему. Помните, что тут тратится очень много хп. Также можно отстреляться парой-тройкой, если вас пошли атаковать - станы потратили, ударить нечем, а мы спокойно улетаем, ну или с помощью союзников разбиваем агрессивную шайку.

Sun Ray
Феникс, жертвуя своими хп, создает луч, который лечит союзников и наносит урон врагам в течение 6 секунд, либо пока мы его не отменим способностью  Stop Sun Ray. Контроль над лучом будет описан чуть ниже.
Манакост: 100
Затраты хп: 6% от нашего нынешнего хп в секунду (максимум 36% от нынешнего хп)

Урона в секунду: 15+1% от макс хп/20+2%/25+3%/30+4%
Ширина: 130
Длина: 1300 (опять же, луч у нас летит через всю реку)

Чтобы повернуть луч, скажите Фениксу куда-нибудь идти: в ту сторону и повернется луч. Чтобы двигаться вперед, есть специальная способность:


Toggle Movement

Мы начинаем медленно двигаться вперед вместе с лучом, игнорируя все препятствия и очищая свой путь от деревьев.
Сию способность также можно отменить.

Комментарий: снимает гораздо больше хп, чем может показаться с первого взгляда, а также лечит достаточно сильно. Наш основной спелл в битвах - выбираем позицию так, чтобы попало как можно больше союзников и врагов и вешаем. Как правило, 6 секунд держится. Контроль не такой сложный, как кажется, через пару игр быстро привыкаешь. При ганге этот спелл уже не так полезен, потому что враги запускают все свои эскейпы, а тут уже будет гораздо труднее держать фокус. Если вас гангают, а дайв на кд по какой-то причине, кидаем Sun Ray и летим через препятствия.


Supernova
Феникс жертвует своей жизнью для шанса возродиться вновь (наверное, типичная фраза для каждого гайда по Фениксу XD). Мы превращаемся в солнышко, которое заставляет всех врагов вокруг себя гореть. Вражеские герои дружно могут разнести солнышко за несколько ударов. Если они это делают, то мы умираем; если нет, то мы станим всех вокруг себя и получаем новенького Феникса с полными ХП и маной, плюс все способности, кроме ульты, нам уже доступны. Если мы соберем Аганим, то в солнышко мы можем прихватить и союзника: если солнышко разбивают, умирают оба; если нет, то оба возрождаются новенькими (ульты не перезаряжаются).

Радиус: 1000
ДПС: 60/80/100 (в сумме - 360/480/600)
Стан: 1,5с/2,0c/2,5c
Количество хп (один удар - минус 1 хп): 5/8/11

Комментарий: Очень сильный спелл, если его использовать в нужном месте в нужное время, а именно: когда враги уже фокусят вашу команду, но не вас - иначе вы просто потратите лишние 1000 хп впустую. Если вас гангают, то одно из самых эффективных средств следующее: вы включаете спириты, ныряете вперед во врагов, кидаете пару штук и БУМ - им иже надо иметь дело с солнцем, которое их дамажит, а ударить-то не могут. Проблема остается со врагами с мощным АС (например, гуля, тролль, урса, врка, мипо - клоны тоже наносят урон) - так можно очень быстро лишиться жизни. Если гангаете вы, то после спиритов, если урона недостаточно или же все пошло не в вашу пользу - кидайте смело, урона должно хватить.
Если вы решили купить аганим - используйте ульту очень аккуратно, ведь на кону уже сразу 2 героя, однако, если грамотно использовать, то у вас в тиме реально появляется дополнительных 2 аегиса - очень козырная вещь. Кинули на какую-нибудь Мортру с лоу хп, возродили ее снова - и врагам становится очень и очень несладко

6. Скиллбилд

Первый СБ я предлагаю, если вы еще не до конца освоили Феникса или же уверены, что Sun Ray вам в начале игры не поможет практически ничем:

1. Icarus Dive
2. Fire Spirits
3. Fire Spirits
4. Icarus Dive
5. Fire Spirits
6. Supernova
7. Fire Spirits
8. Icarus Dive
9. Icarus Dive
10. Sun Ray
11. Supernova
12. Sun Ray
13. Sun Ray
14. Sun Ray
15. Stats
16. Supernova
17+. Stats

На первом лвле ВСЕГДА берем Icarus Dive, чтобы в критической ситуации спасти свою шкуру. Потом максим Fire Spirits, поскольку урон с каждым уровнем увеличивается колоссально. Ульту берем обязательно, просто потому что каждый раз солнце разбить все труднее, иначе его мы бы брали 1 раз и все (урон увеличивается очень слабо). Потом максим Icarus Dive, затем Sun Ray.

Следующий СБ я рекомендую, если вы уже более-менее разобрались, что за герой такой Феникс и как его правильно использовать в бою:

1. Icarus Dive
2. Fire Spirits
3. Fire Spirits
4. Sun Ray
5. Fire Spirits
6. Supernova
7. Fire Spirits
8. Icarus Dive
9. Sun Ray
10. Sun Ray
11. Supernova
12. Sun Ray
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Supernova
17-23. Stats
24. Icarus Dive
25. Icarus Dive

Этот СБ рассчитан на очень быстрое появление Sun Ray, чтобы из него выжать пользу в наибольшем количестве битв. Icarus Dive берем только 2 раза, чтобы иметь блинк и дополнительный урон, после этого вместо него максим статы.

7. Итембилд

Тут вам надо определиться - хотите ли вы собирать Феникса в саппорта или же дать ему возможность наносить огромное количество урона по большой площади. Если в команде недостаток саппортов - идите в саппорта, если уже есть саппорты - то идите в дамаг.

Итак, Феникс-саппорт:

Стартовые айтемы



Надеюсь, комментарии не нужны.

Итемы для начальной игры:


Арканы урна варды смоук

Урна - идеальный айтем для Феникса. Раскастовался - убил - подлечился, и мы снова готовы воевать.
Смоук - мы должны активно участвовать во всех гангах. Дамаг от Fire Spirits очень силен на данном этапе игры.

Итемы для мид гейма


Мека ФС барабаны смоук варды

Меку мы делаем из веток. Еще один отличный предмет, учитывая то, что после ульты она перезаряжается и маны всегда на нее хватает.
ФС - увеличит нашу мобильность (помните про кд Icarus Dive), а также позволит спасать союзников или вытаскивать врагов в самый неподходящий для них момент.
Барабаны нам не всегда удается собрать, однако очень эффективно ворваться в замес и дать всем союзникам этот ценный бафф

Итемы для лейта

Если к вам в удачной игре внезапно потекли деньги, то вот на что их можно потратить:

Аганим: один из первых серьезных айтемов, ради которых стоит попотеть. Лишний аегис команде никогда не помешает.
Пайп: отличная вещь против сильных магий (например, против Шейкера, Зевса, Лешего)
Шива: отличная аура в замесах, даст нам брони, которой нам так не хватает, а самы мы станем практически неубиваемы, если у противника никаких бонусов для АС не будет
Гуинса: несмотря на то, что мы силовик, идеально подходит для нас. Кидаем вражеского кэрри в свинку и лупим, что есть силы
Некра: если вы стали активно пушить, то этот айтем будет очень полезный, тем более что контролировать некров, пока мы в ульте, гораздо проще
Алебарда: если вам фокусят вражеские физ. дамагеры - добавит выживаемости и неплохую активку

Собственно говоря, это все. Если игра совсем затянулась, то стоит потихоньку все продавать и закупаться на чистый урон

Если в команде уже есть саппорты, то вот что я могу порекомендовать:

Стартовые айтемы



Кольцо защиты - чтобы нам было проще стоять на линии. Минусовая броня - это не есть гуд.
 
Если идем на мид - первым айтемом берем 
Из ботинок покупаем Транквилы - самый дешевый и полезный вариант в данном случае.
После чего сразу стремимся собрать Радик. Вкупе с остальными способностями, особенно если мы его соберем до 15 минуты, получаем огромное количество АоЕ урона.

После Радика мы собираем либо Вейл, либо Шиву (а лучше все вместе) - в результате врагам придется очень и очень несладко, урона они огребут по полной, сбежать не смогут...

Если очень много кастеров - берем БКБ. Под БКБ кидаем все, что можно, ульту - в самый последний момент. Тут уже нам ничто не должно помешать.
Если вас активно фокусят - можно собрать БМ, залететь, и, когда у вас мало хп, кинуть ульту.
Если игра затягивается - вместо Транквил берем тревела, и заполняем последний слот какой-нибудь Тараской.

 

Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (10.01.2015)
Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz