Воскресенье, 12.05.2024, 06:00


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
В какие карты Wc3 вы играете?
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Гайд по Death Prophet Dota 2

1. Общая характеристика героя

Баньша является одним из тех героев, которых можно порекомендовать для игры новичками - скиллы, даже их юзать, мягко скажем, "не очень умело", все равно показывают отличную эффективность. Конечно если знать некоторые хитрости их применения, то можно достигнуть еще большей их эффективности, но прирост этот не очень большой по сравнению со многими другими героями. В целом, даже неопытный игрок за Баньшу может принести достаточно много пользы команде просто следуя хотя бы немного здравому смыслу (чего не скажешь, например, о некоторых керри - которыми если не раскачался, то считай ты уже бесполезен для команды).

2. Характеристики героя

 Сила: 19 +2.2 
 Ловкость: 14 +1.4 
 Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
Здоровье: 511 
Мана: 260 
 Базовый урон: 44 - 56
 Базовая броня: 2.96 
 Скорость передвижения: 280 
Дальность атаки: 600



 Silence - Баньша лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия 

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя (впрочем, как и большинство других сайленсов в Доте 2).
Комментарии: отличный достаточно долгий сайленс с мизерным манакостом (особенно для мага). Кулдаун тоже сравнительно небольшой - можно успеть юзануть пару раз за замес. Недостатком являются те самые пресловутые 0.5 секунды на каст спелла из-за которых не всегда удается кастануть его так эффективно как хотелось бы.

Я помню как с помощью этого скилла в первой Доте я любил издеваться над грозой паба Рикимару  - включал ульт, подлетал к нему на форс стаффе , вешал сайленс (из-за которого он уже не мог уйти в невидимость), пускал волну и бил с руки - поскольку Рики обычно не отличается исполинским здоровьем, то я успевал его убить до того как он уйдет в невидимость.



5. Скиллбилд

Наиболее оптимальный (и фактически единственный) скиллбилд для Баньши выглядит следующим образом:


17-25. Статы

Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и харраса врагов по линии. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.


  
После сапог  можно сразу же начать собирать первостепенный итем для Баньши - это блудстоун  - и реген маны и жизни обеспечит, и выживаемость улучшит, и позволит более быстро возрождаться после смерти. К слову сказать, блудстоун для Баньши советуют собирать во всех гайдах по Баньше, которые я видел в сети (мне еще в Доте 2 нравится что как только его соберешь Баньше там такой приятный голос за кадром так восторженно говорит: such a beautiful bloodstone). Причем чтобы компенсировать нехватку маны на начальных стадиях игры можно собрать Баньше арканы , затем, когда сборка блудстоуна будет подходить к концу, разобрать их и использовать освободившийся бустер маны  для сборки блудстоуна.
Но есть еще один итем, который часто очень полезен Баньше в первой половине игры - это форс стафф . Он так важен для Баньши потому что у нее нет собственного механизма спасения от ганков (блинк/стан/хекс). И вообще форс стафф для Баньши следует собирать всегда когда играет против героев с замедлением:  - поверьте, против них он не раз спасет вам жизнь. Также форс стафф очень полезен чтобы выбраться из тумана Рикимару  и деревьев Фуриона .
При этом довольно часто мой алгоритм сборки перечисленных итемов для Баньши выглядит следующим образом: сначала покупаю Point Booster - самый сбалансированный из всех трех бустеров, и маны добавляет, и хп, и все это за достаточно умеренную цену. Вначале игры он реально очень неплохо поднимает выживаемость Баньши, с ним как то сразу даже дышать легче становится )). Потом, если нас особенно не гангают, то покупаю бустер маны  - в комбинации с уже купленными сапогами  он дает нам арканы . Если же команда врагов очень агрессивна в плане гангов, то после Point Booster следует немедленно начать собирать форс стафф , а уж после него собирать арканы . После этого до конца дособираем блудстоун .
Таким образом, идеальная в большинстве случаев сборка в миде для Баньши выглядит следующим образом:



В принципе, блудстоун и форс стафф полностью покрывают потребности Баньши по регену маны и хп - в дальнейшем их наращивание нам уже лишено смысла, дают неплохой механизм спасения от ганков (активка форс стаффа) и обеспечивают тот начальный запас хп, с которым Баньша себя вполне уверенно чувствует в замесах 5х5. 



Что не стоит собирать Баньше:

Предметы на чистый дамаг



Баньше от них будет очень мало пользы

Саппортовские итемы



В принципе, их собирать можно, в этом нет ничего страшного, но тогда замедлится ваше превращение в мощного полутанка-полудамагера, поэтому желательно чтобы их в команде собрал кто-нибудь другой.


8. Друзья и враги
 

Лучшие друзья
 

Как таковых, особых друзей у Баньши нет - она во многом самодостаточна. Но в целом ее ульт смотрится неплохо с ультами героев, которые могут остановить врагов на несколько секунд



Также неплохие (но немного менее эффективные комбинации) получаются с другими обладателями масс ультов 




Но особенно эффективен наш ульт в комбинации с ультом Дазла  - поскольку наш ульт наносит физический урон, а ульт Дазла снимает на время врагам кучу брони, то можно представить себе с какой силой тогда врагов будет дамажить наш ульт.
 

Худшие враги

 

Сайленсеры



Жесткие дамагеры



Особые враги

Никс - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан +  сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет



 Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

 Лайфстилер - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 6 секунд

 Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

 Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи

 Омни - своим ультом сводит эффект от нашего ульта на ноль, а если еще собрал рефрешер, то наш ульт в замесе становится уже совсем 

Категория: Dota 2 | Добавил: kAniSTrA (24.04.2014)
Просмотров: 1159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz