Суббота, 11.05.2024, 07:26


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Enigma гайд Dota 2

Гайд по Энигме для Доты 2 .

img

 Enigma один из лучших, если не самый лучший, инициатор тимфайтов. Конечно благодаря своему ульту, ведь Черная дыра засасывает даже свет, не говоря уже о каких-то там героях. Пробный гайд из своего опыта игры. 
 


1. История героя


Как ни странно, о том откуда взялся этот повелитель чёрных дыр неизвестно ничего, ровно как и о том для чего он явился в мир Доты. Возможно им правит жажда разрушения? Или ему просто все равно где находиться и что делать, ведь он сам говорит "Reality is illusion". 
 
2. Характеристики героя
 
: 17+ 2.1
: 14 + 1.0 
: 20 + 3.4
: 42-48
 : 300
: 3.96 
Радиус обзора 1800/800 
Дальность атаки 500 
Скорость снаряда 900 
 
3. Плюсы и Минусы героя


+Мощнейший АОЕ ульт, пробивающий БКБ 
+Один из самых высоких приростов интеллекта в игре 
+Неплохой ганкер 
+Неплохое начальное значение защиты (особенно для мага) 
+Отлично подходит АОЕ стратегию 
+Самый быстрый лесной фармила 
+Неплохой пушер за счёт Эдолонов


-Уязвим для ганков (нет эскейпа) 
-Малый прирост ловкости и силы 
-Channeling ульт с самым большим кд в игре ( наверное, больше только у ульта Скелета на 1 уровне) 
-Небольшой рендж атаки

 
4. Описание способностей



Maleface Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается. 
Расход маны 110/130/150/160 
Кулдаун 15 
Дальность 600
Время оглушения 0,25/0,5/0,75/1 
                  Урон 75/120/165/210
 
Комментарий: Стан -это всегда хорошо, тем более если их несколько. Используем для ганков, сбивания тп и Channeling спеллов.
 
 Demonic Conversion Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье. 
Расход маны 170 
Кулдаун 35 
Дальность 700 
                  Длительность 35 
                  Вызванные юниты: 3 Малых Эдолона /3 Эдолона /3 Больших Эдолона /3 Устрашающих Эдолона 
 
Комментарий: Вот он - наш скилл, позволяющий выносить тонны золота из леса или пушить линии. Да и герои, недооценивающие этих малышей, обычно жёстко платят за свою беспечность: на 4 уровне прокачки 6 ударов по 50 это немало. Так что для раскрытия всего потенциала Энигмы нужно обладать хотя бы средним навыком микроконтроля. Также отличный вариант для отпуша всяких Дриад с крипами, Инвокеров с форжами и т. п. (не уверен по поводу некров, если кто в курсе подскажите). 
Примечание: Скилл работает на катапульты. После 6 ударов Эдолоны раздваиваются с фулл хп; по какой-то причине удары по вышке не считаются, если только это не последний, шестой, удар. Не работает на крипах 6 уровня и выше.
 
Midnight Pulse Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья. 
Расход маны 170 
Кулдаун 35 
Дальность 700 
Радиус 600 
                  Длительность 11 
                  Урон от макс. здоровья в секунду 4%/5%/6%/7% 
Примечание: Действует на юнитов, которые невосприимчивы к магии. В месте применения разрушает деревья. Пытаемся использовать, выманивая противников в узкие проходы, где им не удастся избежать попадания на Midnight Pulse. Комментарий: Заклинание превосходно работает в связке с Black Hole, актуально на протяжении всей игры, потому как урон зависит от максимального здоровья атакуемых целей. Урон от нескольких применений стакается. После последнего баффа вообще пушка, зацепить можно очень много врагов.
 
Black Hole Призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Чем ближе враг к центру дыры, тем больше урона он получает.
 
Расход маны 275/350/425 
Кулдаун 200/190/180 
Дальность 275 
                  Радиус затягивания и безмолвия 400 
                  Радиус минимального урона 400 
                  Радиус максимального урона 200 
                  Длительность 4 
                  Ближний урон (в секунду) 50/100/150 
                  Дальний урон (в секунду) 25/50/75 
Примечание: Улучшается Aganim's Scepter - добавляет к Black Hole урон от Midnight Pulse текущего уровня. Действует на юнитов, невосприимчивых к магии. 
Комментарий: Вот ульт, спасший тысячи казалось бы слитых каток. Радиус действия немного больше видимой анимации, что позволяет неаккуратным врагам всосаться, если подойти чуть ближе. 
 
5. Скиллбилд
 
Исходя из того, что Эни может исполнять роль лайн-саппорта или лесника скиллбилдов существует несколько. Но так как Энигма является жадным лесником, я приведу только лесной. 
1 - Demonic Conversion 
2 - Maleface 
3 - Demonic Conversion 
4 - Midnight Pulse 
5 - Demonic Conversion 
6 - Black Hole 
7 - Demonic Conversion 
8 - Maleface/Midnight Pulse 
9 - Maleface/Midnight Pulse 
10 - Maleface/Midnight Pulse 
11 - Black Hole 
12 - Maleface/Midnight Pulse 
13 - Maleface/Midnight Pulse 
14 - Maleface/Midnight Pulse 
15 - Статы 
16 - Black Hole 
17-25 Статы 
 
Комментарий: Максим Эдолонов так как они наш ключ к выфармливанию голды в лесу. С уровнем растёт их хп и урон Эдолонов, так что фармить мы будем только быстрее. На 3 уровне тучка нужна для того, чтобы была возможность внести как можно больше дамага, если представится случай убить вражеского героя - внезапный выход из леса с 6 Эдолонами никто не отменял)). На 6 обязательно ульт для тех же целей. Далее по ситуации. Я обычно макшу стан, так как с уровнем возрастает и длительность и количество станов. А вот макс тучки на ранних этапах игры не так уж полезен. 
 
6. Итембилд
Видел и пробовал несколько вариантов начального закупа. Пришёл к выводу что такой вот наиболее оптимальный:  и рецепт на  В итоге мы тратим всю начальную голду макимально полезно для нас, но! Это НО заключается в том, что от нас (как от саппорта) может понадобится купить куру или варды. В таком случае лучше не покупать танго (почему - объясню ниже). Что собирать в первую очередь: - Эдолоны довольно дорогие по мане и этот итем позволяет забыть о недостатке маны на начальной стадии игры в лесу.  - думаю всё понятно. Предпочитаю не апать вообще, а позже собрать . Конечно есть вариант собрать  если тиме нужна мана или / если сильно проседаем по хп.
 
  - моё мнение, этот итем просто жизненно необходим для хорошего Блэк холла. Хотя новичкам возможно будет сложно освоить много контроля, поэтому можно собрать следующее
 
 
 - так как с золото для нас чаще всего не проблема, ранняя Мекка в тиме это всегда хорошо. В принципе больше Энигме ничего и не надо. Для успешного каста ульты только Даггер и нужен. Можно переключиться на работу саппорта. Полезные итемы
 - если у противника есть несколько станов/хексов. В общем от всего что может сбить каст ульты очень спасает.  - в очень редких случаях необходим. Новичкам сложно объяснить, а знающие люди и так знают.
 - просто маст хэв для раннего убийства рошана в соло. Об этом позже.
 - для усиления пуша очень даже ничего. Но чаще конечно собирают другие герои.
 - неплохо усиливает ульт. Дамаг в лейте от тучки просто дикий, а они стакаются))
 - люблю этот итем на Энигме. Даёт нюк и не позволяет немногим выжившим после нашей ульты нормально бить с руки))
 - дополнительный дизейбл это всегда гуд.
 - 2 ульты гарантированная смерть всем кто попадёт под неё.
 - вариант избежать физ урон. По ситуации.
 
 7. Тактика игры
 
НАЧАЛО
После закупа идём на мид и становимся между Т2 и Т3, ждём крипов. Как только крипы поравнялись с нами - съедаем одного и отправляем героя на фонтан порегенить ману. Сразу же контролим Эдолонов - ведём дальше на мид и помогаем своему мидеру денаить своих крипов. Желательно не стилить чужих, ибо он будет зол, да и по голде может просесть, ведь первые крипы самые важные. Дальше во время деная крипов контролим героя и отправляем его на ближний к миду стак больших нейтралов. Если всё сделаете правильно Энигма подойдёт к этому кемпу примерно на секунде 48-50. А на 53 делаем дабл стак и уходим на ближний средний кемп нейтралов. Для успешного фарма в лесу важно понимать как правильно это делать. Например подходите вы к среднему кемпу и там стоять кентавры. Правильная последовательность действий будет такая: дали тычку с руки большому кентавру и отходим немного дальше. Когда нейтралы выбежали из своего кемпа съедаем маленького кентавра и начинаем бить большого и сразу же пьём Кларити . Так как наши суммоны имеют рендж атаку, кентавр (да и любой нейтрал) будет бегать между кемпом и нами, пока мы будем стоять на месте и расстреливать его. И так поступаем всегда: тычку большому нейтралу, отходим, съедаем маленького. Нужно иметь навык микроконтроля чтобы Эдолоны успевали давать свои заветные 6 тычек и размножаться. Дальше в идеале у нас 6 Эдолонов и мы быстренько бежим фармить маленький кемп. Во время фарма этого кемпа у нас заканчиваются Эдолоны и мы сразу призываем новых. Как только маленький кемп зафармлен у нас есть голда на покупку . Покупаем и курой несём себе. Итого у нас на 3 минуте должно быть  и 4 танго. Вполне достаточно чтобы комфортно фармить лес. Продолжаем метаться между средним и малым кемпами до 3 уровня. На 3 уровне можно попытаться выфармить стак больших крипов. Я лично предпочитаю сделать ещё 1-2 стака и только на 5 уровне с Эдолонами на 3 идти фармить стак. Рано или поздно настанет момент, когда крипы в среднем и малом кемпах не будуть успевать респауниться. Неплохой повод передвинутся ближе к боковой линии и в удачный момент попробовать убить вражеского героя. Следует учитывать что мувспид Эдолонов очень низок, поэтому сначала отправляем их, а затем выходим сами - стан, тучка, тычки эдолонов (которые очень больно бьют) = изи фраг)). И дальше в лес фармить ключевые итемы... Есть вариант Энигме в соло забрать Рошана. Для этого нам понадобится 7 уровень, промакшенные Эдолоны и медалька. Без палева съедаем на ближней линии крипа и со всех ног бежим в гости к Рошану. Естественно там не садимся с ним за рюмку чая, а вешаем Медальку и начинаем поливать его с руки. ВАЖНО! Роша должен начать атаковать вас, а не Эдолонов. Иначе они просто не успеют размножиться и ваш выход провалится. Как только крипы сделали 3-4 удара отводим героя и танкуем уже Эдолонами. Следим за таймером жизни. Есть немного времени, секунды 2 примерно, на то чтобы вызвать новых Эдолонов из умирающих от старости старых. И далше Repeat до смерти Рошана. В идеале нужно контролить Эдолонов так, чтобы Роша, когда клэпнет, зацепил как можно меньше Эдолонов. Ибо у них резко падает атакспид и могут не успеть размножиться. В общем микро тут решает абсолютно всё! 

МИДГЕЙМ
В этой стадии игры одному сидеть в лесу уже небезопосно, да и нет смысла особо. Ходим с командой. Для пуша таверов съедаем крипа и стараемся успеть сделать эдолонами по 6 ударов, чтобы они размножились. Как писал выше, каким то образом удары по вышке не засчитываются. Хилим союзников меккой. Стараемся не находится рядом с тимой, если намечается файт. Грамотные противники будут старатся отправить в таверну первым именно вас. С Даггером 
 врыватся или начинать замес одно удовольствие. Держимся за спинами тиммейтов или паралельно в лесу и высматриваем противников. Как только предоставляется возможность: враги в количестве от 2-3 сбились в кучу - сразу блинк, тучка, ульт. Также желательно прикидывать кто из врагов может сбить вам каст ульта и цеплять его тоже. Конечно всё хорошо сделать получится не с первого раза. Следует помнить что рендж каста ульта довольно маленький, то есть прыгать нужно в самую гущу противника. Если есть напряги с микро или скоростью пальцев можно отказаться от тучки, и вкастовать её сразу после ульты.

ЛЕЙТГЕЙМ
Теперь уж точно прогулки в соло абсолютно противопоказаны. Это как раз то время когда ваш ульт может перевернуть игру, причём может перевернуть и не в лучшую для вас сторону. Ибо если вас выцепят и команда останется без Black Hole 
 в следующей драке - это зачастую приводит к падению трона. Если есть Рефреш  не стесняемся его юзать, только прикидывайте свой манапул. 
 
8. Друзья и Враги
 
Друзья 
Друзья нам все те кто может подготовить врагов к касту наших спеллов.
 Магнус. Комбина наших ультов приведёт в ужас любую команду. 
Дарк Сир. Принцип тот же что и с Магнусом, только он может стянуть врагов в Black Hole уже после того как вы начали кастовать. Вообще эти 2 парня прямо братюни для нас, а не просто друзья))
 
 
 Нага Сирена. Её сон позволяет чуть ли не в развалочку подойти к врагам и вкастовать идеальный ульт.  Трент. Принцип тот же что и у Наги.
 Тайдхантер. После его ульты враги в стане: прыгаем и срываем стрики)) Больше особых друзей не припомню. Не к друзьям, а так сказать к товарищам можно отнести многих героев, имеющих АОЕ прокаст или способных внести большое количество дамага за короткое время. Это и  и и  и  и  и . В общем много кто, всех не перечислишь)
 
  Враги 
 
К врагам стоит отнести всех кто может сбить нам каст ульты. Таких героев тоже немало, но большинство из них контрятся БКБ . А вот тех кто пробивает бкб стоит отметить отдельно. 
Снайпер. Это самый паскудный наш враг. Его микростаны с руки сбивают каст ульта и стоит он обычно далеко за спинами своей команды. С даггера до него не допрыгнешь, а если и получится, то кастовать ульту в него одного не профи совсем.  
 
 Венга. Её ульта пробивает БКБ. Или цепляем её со всеми (благо она чаще в первых рядах), либо ждём когда она исользует ульт.
 Бистмастер. Опять же - ульт. Схема действий что и с Венгой. 
 Сайленсер. Тоже очень неприятный тип. Ульта пробивает БКБ, причём глобально! 
 Дум. ДУМ есть ДУМ и этим всё сказано. 
 Бэйн. Та же истори с ультом, которому пофиг на ваше БКБ. 
 Пудге. Чтобы сбить ульт нужно попасть хуком... такое себе, но может насолить. 
Бэтрайдер. После относительно недавнего фикса, когда ему подрезали дальность применения ульта, не уверен представляет ли он опасность для нас. Ведь все кто подходит к нам попадают под ульту. А я не видел чтобы Бэт пытался таким образом сбить удьту нам. Кто обладает инфой поделитесь - будем признательны. 
Категория: Dota 2 | Добавил: Joni (13.01.2015)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz