Суббота, 11.05.2024, 17:37


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
League of Legends [107]
Dota [115]
Dota 2 [96]
Warframe [39]

Наш опрос
Во что вы играете?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Dota 2

Chen гайд Dota 2

img

Гайд по Чену для Dota 2.

Чен является далеко не самым легким героем (но и не самым сложным) и, к сожалению, недооцененным в пабе. Однако этот персонаж способен пушить неимоверно быстро, а также считается очень неплохим саппортом для всей команды.


История Chen'а

Рожденный в безбожной Хажадальской пустоши, Chen рос среди бандитских племен, скрывающихся от остального мира в сияющих песках пустыни. Пользуясь древним знанием о приручении животных, его народ разводил локати, низкорослых драконов, выжигающих стеклянные трубы из песка, чтобы дважды в год наполнять их дождевой водой. Из-за постоянного недостатка воды и пищи эти племена постоянно враждовали между собой. И однажды его клан совершил непростительную ошибку, напав не на тот караван. В этой неравной схватке клан Chen был побежден. Латные рыцари не сдерживали себя при нападении локати. Следом за драконами пали и члены клана. Chen боролся, бился, дрался и погиб... или мог погибнуть. Поверженный, он стоял на коленях и смиренно глядел своей судьбе в глаза. 
Восхищенный храбростью юнца, палач убрал свой клинок. Ему пообещали даровать жизнь, если он примет веру. Chen со всей душой схватился за эту возможность. Он присоединился к церкви и облачился в латные доспехи. И c тех пор с непоколебимой верой и превосходным умением приручать животных он выискивает неверных и вершит над ними их последний суд.

Обзор героя

Характеристики

Сила: 20 + 1.5
Ловкость: 15 + 2.1
Интеллект 21 + 2.8 (основная характеристика)

У нас, к сожалению, слабенький прирост силы (хотя для магов это стандарт), зато неплохие показатели стартовой силы и интеллекта. Прирост интеллекта средний, но, не смотря на это, маны нам очень силно не будет хватать на начальном этапе игры. Да и стартовая ловкость не радует - получаем довольно хилого мага как на старте, так и ближе к концу игры...
 

Атака: 43 - 53
МС: 300
Броня: 1.1
Стартовые хп: 530
Стартовая мана: 273
Видимость (днем/ночью): 1800/800

Мс у нас самый обычный трехсотник, хотя нам будет казаться, что он гораздо выше (поскольку у нас впереди экзотический зоопарк с совсем небольшим мс, то мы будем всегда впереди и будет казаться, что скорость высокая. Об этом - чуть ниже)

Плюсы и минусы героя:
+ Наши союзники получают возможность бесплатно сходить в зоопарк))) Если серьезно, то один из лучших лесников, при этом может подчинить массу всяких зверушек, у которых еще и хп горы - мы превращаемся в очень и очень сильного пушера, особенно если подчинять с умом и полезными аурами
+ Очень полезные скиллы (подробнее о них чуть ниже):
+ Глобальный хил - союзники, если у вас хорошее макро, скажут спасибо не раз и не два)
+ Нехилый нюк с массой чистого урона
+ Есть усилитель наносимого врагу урона. Лейтовики просто разорвут жертву на части...
+ Халявное тп союзникам, которое, между прочим, ничем не сбивается


- Требует как нехилого микро (для того чтобы аккуратно использовать скиллы всех зверушек), так и
- нехилого макро, поскольку хил то глобальный, требуется смотреть, когда он нужен союзникам
- Очень и очень дорогостоящие спеллы - маны нам будет ох как не хватать
- У ульта огромный кд (исправляется аганимом)
- Как и прочие маги, хилый
- При потере зоопарка сильно падает потенциал, чтобы восстановиться, требуется время
- Нету никакого эскейпа, разве что зверушками топтаться перед врагами D:


Мы видим примерно одинаковое количество положительных и отрицательных сторон, хотя минусы вполне поправимы через несколько игр. Не получится в первый раз - не расстраивайтесь, все приходит с опытом)

Обзор спеллов

Pentience



Поливает врага святой водицей)) За 100 маны враг замедляется и получает больше урона в течение нескольких секунд

1 уровень: -14% мс и резистов, кд 14 секунд, длительность 5 секунд
2 уровень: -18% мс и резистов, кд 13 секунд, длительность 6 секунд
3 уровень: -22% мс и резистов, кд 12 секунд, длительность 7 секунд
4 уровень: -26% мс и резистов, кд 11 секунд, длительность 8 секунд
Дальность каста: 800

Комментарий: Наш основной скилл для гангов, а также неплохо усиляет наносимый лейтовиками урон: тут наш скилл напоминает проклятие ШД, но тут уменьшается мс. При этом мы имеен очень маленький кд (по сравнению с продолжительностью, которая, если вы заметили, аж целых 7 секунд уже на 1м уровне). Отмечу еще, что спелл полезен на всех этапах игры, однако на все нам в начале будет очень сильно не хватать маны, так что используем с умом.

Test of Faith



Проверяет на веру вражеского юнита. Наносит случайный чистый урон.

1 уровень: от 50 до 100 урона
2 уровень: от 100 до 200 урона
3 уровень: от 150 до 300 урона
4 уровень: от 200 до 400 урона
Телепортирует всех ваших юнитов к вам, если кастовать на себя
Кд: 24 секунды
Манакост: 175

Комментарий: один из самых сильных нюков в игре (не ультимэйтов!), но и один из самых дорогостоящих по мане. -400 хп - это очень больно в начале, хотя чаще будет ближе к 200/300/400 (случайный же урон). Этим спеллом еще можно имбить в миде, учитывая то, что наносимый урон увеличивается в комбинации с Pentience. Хотя стараемся не увлекаться и не стилить киллы - это будет достаточно трудно, так что стараемся кидать в самом начале ганга, да и манакост огромный - просто потратим всю ману, а потом толку 0...
Вместе с этим скиллом нам добавляется один из самых приятных:

Teleport



Телепортирует союзника на базу (для этого требуется время). Не прерывается.

1 уровень (зависит от текущего уровня Test of Faith): требуется 6 секунд
2 уровень: требуется 5 секунд
3 уровень: требуется 4 секунды
4 уровень: требуется 3 секунды

Кд: 24 секунды
Манакост: 200

Комментарий: очень и очень полезный спелл, стараемся его иметь под рукой, ибо требует аж 200 маны: многовато, не так ли? Стараемся портнуть союзника из-под любой опастности, ну а так же если на линии у союзника уж совсем мало хп - мы ему здорово сэкономим время. Хочу отметить парочку персонажей, с которыми учень удобно использовать сей спелл:
 Мы портаем на базу, он портает с базы)
 Он на нас ультует, мы его портаем на базу, он возвращается
 Аналогично с Морфлинг
 Если повесит метку на себя/союзника прямо перед моментом телепорта, то чаще всего он успеет полностью отрегениться.
 При грамотном раскладе он безопасно портнется на базу благодаря своему орбу и астралу. Также, если прямо перед портом кинуть скилл Illusory Orb, то можно слегка на базе отхилится (особенно если есть бутылка), а потом вернуться назад к Чену
 По той же причине, что и Фуря

Очень жаль, что нельзя кастануть на себя... Такой был бы прекрасный эскейп, а нам его так не хватает :(

Holy Persuation



Подчиняет нейтрального/вражеского крипа себе навсегда с дополнительным хп

1 уровень: максимум 1 крип с 75 дополнительными хп
2 уровень: максимум 2 крипа с 150 дополнительными хп
3 уровень: максимум 3 крипа с 225 дополнительными хп
4 уровень: максимум 4 крипа с 300 дополнительными хп

Если подчинить выше лимита, то случайная ваша зверушка помрет на месте :(
Если использовать Teleport на вашу зверушку, то она переместится моментально
Начиная с обновления 6.82 может переманивать невосприимчивых к магии нейтральных крипов.

Комментарий: идеальная вещь для леса - крип с массой хп надежно будет нас охранять) Для пуша - стараемся подчинять крипов с полезными аурами и их комбинировать (волк с аурой на атаку, кент с той же аурой, сатир с аурой на реген, совиный медведь с аурой на защиту), так же не забываем про помощь союзникам (приведение с халявной скади, кобольд с аурой на скорость - просто имбит на старте, гарпия с молнией, которая наносит массу урона в начале, кент со станом, урса с массой дмг и жестоким замедлением, тот же совиный медведь с торнадо, да и те же ауры). Но сей скилл требует очень и очень аккуратного юзанья. Конечно, это не мипо и не визаж, но попотеть придется. Хотя это проходит через несколько игр: дерзайте))

Hand of God



Полностью хилит наших зверушек и немного хилит всех союзных героев на карте. Улучшается Аганимом (*).

1 уровень: хил на 200 хп, кд 160 (*30) (О_о), манакост 200
2 уровень: хил на 300 хп, кд 140 (*30), манакост 300
3 уровень: хил на 400 хп, кд 120 (*30), манакост 400

Комментарий: позволит вашим зверушкам при пуше жить долго и счастливо, как, впрочем, и всем союзникам на карте) Требует высокого уровня макро, чтобы вовремя использовать. Тут уже начинаются проблемки: попробуй уследить, чем каждый кентаврик или урса занимаются, да кто там наших друзей обижает? Опять же, все приходит с опытом. Очень рекомендую сперва поиграть на фэйковом акке или на лоуприоре (про ботов я не говорю -_-) - во-первых, получите массу удовольствия от выигрыша в 20 (!) минут (при грамотном масс пуше), во-вторых, потом не будет стыдно показаться на глазам прошникам.

Далее наш гайд разветвляется: одна ветка посвящена лесному Chen'у, другая - Chen'у-лайнеру.
Начнем, пожалуй, с лесного Chen'a.

Итак, скиллбилд для джунглей и раннего зоопарка:

1. Holy Persuation
2. Pentience
3. Holy Persuation
4. Pentience/Test of Faith
5. Holy Persuation
6. Hand of God
7. Holy Persuation
8-25. Все остальное за вами

Максим нашу подчинялку, а дальше смотрите на ваш стиль игры. Если он агрессивный или же вам часто приходится вытаскивать покоцанных союзников из массовых бед, максите наш нюк с телепортом, иначе качайте замедлялку. В принципе, я рекомендую их качать параллельно, отдавая приоритет все-таки нюку. Ульт берем обязательно - в ранних пушах он просто незаменим. Про ману... про это мы разберемся в

Обзоре айтемов для лесного Chen'a

Отмечу, что я считаю обязательным лишь стартовый закуп; остальные айтемы относятся к разряду "ситуативные" для определенного этапа игры. Единственный арт, который до тревелов должен у нас быть в кармане как можно чаще, это - ТП за 135 голды - эта маленькая имба не раз вас спасет, а стана от нейтрального кентавра часто хватает для тпшки.

Стартовый закуп:


Сразу базиль мы не соберем, ибо тиме нужна кура :( Базиль - маст хэв в начале игры, ибо существенно повысит выживаемость зверушек и даст нам минимально необходимый реген маны. Танго: ну, хп нейтралов не бесконечно, а кд Holy Persuation болшое (30 сек), так что иногда стоит отставить крипа в сторонку и дать помочить себя, чтобы можно было переподчинить более безболезненно - а потом мы спокойно похилимся. Кларити: маны у нас немного, оно нам поможет.

Ранняя игра:


Даже если не собираете владик, соберите базильку... Крипы вам скажут спасибо, мана вам скажет спасибо, союзники вам скажут спасибо...

Продолжаем штамповать, маны у нас, мягко говоря, не много

Пока что не грейдим ни во что
 ->  -> 
Если собираете раннюю меку

Мидл-гейм


Для раннего пуша. Очень полезен если не для союзников, то для нейтралов. Линии будут проносится быстро, и еще быстре с одной ранней имбой, опять же недооцененной:

Враги и опомниться не успеют, как 2х вышек уже нету :) а там и база рядом, будьте начеку. Постарайтесь собрать как можно раньше - мало того что минус опасные инвизеры, так делает наших крипов просто убийственными

Помните, что мы саппорт? Прекрасно! Еще один арт, дающий массовую тычку вашим крипам. Да и друзья скажут спасибо в тимфайтах, и не раз.

Еще одна аура для всей команды, плюс защита от массовых спеллов. Берем против лин/лионов/скаев/леших/тд

Чем раньше, тем лучше. Помните наш кд у ульты? Хотите, чтобы ваши крипы никуда не пропадали? Копите на аганим...

Очередная аура, очень полезная для всей команды и для ваших зверей тоже)

Решит большинство проблем с маной. Даже до блудстоуна грейдить не надо.
 или 
Если фаст тревела с некрами - прекрасно. Скачем с линии на линию, переподчиняем крипов и проносим. Если же не получается быстро накопить на тревела - смело грейдите до аркан, с маной проблемы пока что решены.
 или  или  
Три предмета для порядочного мидл-мага, который любит ганги. Смело берите что-нибудь из них, если на что-то стоящее не удается накопить: РоА заставит врага ползти, как улитка, с урсой+Pentience (да и без урсы :) ); Еул для быстрого эскейпа (врага со станами вверх и тп), Форс  - просто имба: спасаем союзника, спасаем себя, выталкиваем врага в цепкие лабы нейтралов, да и толчок какого-нибудь кента или урсы в толпу врагов с последующими неприятностями. Выбор за вами, хотя ни один из этих предметов не обязателен.

Эфейдит физический урон. При пуше не раз может спасти собственную шкуру. Однако смотрите внимательно за вражескими прокастерами.

Лейт


Еще один арт для мощного пуша, для некоторого усмирения раскормленных кэрри, а также нам запросто исправит проблемы с броней. Плюс очень полезная активка.

Маленькое извращение, но не всегда ее ваш кэрри собирает. А так, как и шива, даст море защиты плюс огромное количество полезных аур.

Не очень люблю сей айтем, однако он легко решит проблему с синенькой полосочкой, да и масс хил неплох

Вражеские кэрри ненавидят сей артефакт из-за активки, плюс масса маны. Но выживаемости дает маловато.
 или 
Если в вас летит море всяких противных заклинаний - берем, и так мы слишком хилые

Просто масса хп. Добавить нечего.

Можно взять, чтобы башни еще быстрее сносились. Но выживаемости даст ноль без палочки.


Тактика

Ранняя игра
На старте бежим в лес и на 30 секунде бежим на точку крипов (можно любых, главное чтобы были полезные способности). На 52-53 секунде можно бежать прочь от точки - получаем дабл-спавн, с него больше золота и опыта (между прочим, есть такая возможность с помощью торнадо видкина зафармить масс спауны, ведь оно наносит крипам неплохой урон). Если наш такующий крип сильно покоцан, то отводим его назад, так, чтобы лагерь агрился на вас, после уничтожения добиваем нашего нейтрала и бежим за новым. Помните, что с фаст кентом/урсой можно изи выбить фб с грамотным союзником уже на 1й минуте игры, не теряйте этой возможности! Аккуратно смотрим на ближайшие лайны (мид+изи лайн) для возможности быстренько подпушить - если уже есть владик/мека, то не составит особого труда за один заход снять вышке как минимум полхп, особенно если есть варды, чтобы свалить вовремя, и союзники. Как только получаем 7 лвл - подчиняем 3х крипов с полезными аурами и идем активно пушить лайны.

Мид
Стараемся пушить всей тимой, или же с другим пушером, оставив кэрри фарм. Видим приближающуюся угрозу - тп-аут, коцаем вышку как можно сильнее и переводим крипов на другой фланг. Стараемся крипов не терять - на этом этапе мы очень силньый пушер, особенно с замакшенным Holy Persuation и некрами+владиком, а бегая по лесу мы только будем терять драгоценное время, за которое враги становятся все сильнее. Если возможно, заканчиваем игру именно на этом этапе.

Лейт
Если все же игра дола досюдова, то у нас с пушей должны быть сильные арты для лейта (некра 3 лвл, шива/кираса/гуинса, дезоль). Пушим, пушим и еще раз пушим - если есть аганим, то этот процесс может продолжаться бесконечно - и врагам будет вас очень трудно остановить. Даже если они пронесли линию, она все равно выносится на раз-два.

Несмотря на высокий потенциал героя как лесника, а позже и раннего пушера, Chen также может играть и саппорта по линии.

Скиллбилд:

1. Test of Faith
2. Pentience
3. Pentience
4. Test of Faith
5. Test of Faith
6. Hand of God
7. Test of Faith
8. Holy Persuation
9. Holy Persuation
10. Holy Persuation
11. Hand of God
12. Holy Persuation
13. Pentience
14. Pentience
15. +
16. Hand of God
17-25. +

Берем Pentience только 2 раза, как раз хватит для ранних гангов. Максим наш имбящий на сим этапе игры нюк, однако сильно его на линии не кидаем. Лучше, если вы его будете кидать, только если это 90% килл. Также наш телепорт становится гораздо удобнее с повышением уровня. После Test of Faith максим подчинялку, бежим в лес и стараемся пушить линии с помощью нейтралов))

Обзор айтемов для Chen'a лайнера

Стартовый закуп

Тут у нас несколько вариантов...


Это если собираетесь на линии играть агрессивно. Если кура есть, заменяем 2 ветки и 2 кларити на Soby Mask.


После этого бежим на линию к боковому магазину и, как только будет 325, покупаем 

Прекрасный выбор для фаст меки, но для крипов ауру не отменишь, плюс не дает никакого мана-регена и куры.

Ранняя игра

Они могут нам понадобиться для этого этапа игры, особенно если пошли в хард. Плюс мы же саппорт, ё

Ситуация та же, что и с лесом.

Опять же, пока что не грейдим
 + 
Меку советую собрать как можно раньше. Тут уже фаст  владик не имеет тех преимуществ, которые были в лесу, ибо крипов мы все еще не подчиняем.

Если все же решили собрать владик, оставляем. Иначе разбираем и грейдим в
 или 
Идеально подходит для ранних гангов, а чен-лайнер имеет для этого неплохой потенциал. Особенно на уровнях так 7-8, когда в лесу ко всему можно подчинить тролля/кента/урсу.

Мидл-гейм


Специально для гангов. Учитывая то, что варды нас не видят)

Тут до  тревелов мы не грейдим, ибо затраты по мане идут колоссальные. Они нас в этом деле немного выручат.
 или 
Для ранних гангов, гораздо облегчает наши проблемы с маной и делает киллы более быстрыми и приятными.

Для легкого дизэйбла и чтобы эвейдить некоторые опасные спеллы

Фаст мека имеет огромное количество преимуществ, а учитывая собраные арканы, мы ее часто будем иметь под рукой.

Если деньги к нам сыплются горой, берем аганим и пушим, пушим, пушим, пока враги не запросят пощады. Даже при этом пушим :)

Имеет смысл уже только если у вас в команде есть куча мили-кэрри с ближним типом атаки и вы уже получили 12 уровень (с Holy Persuation 4 уровня).

Та же ситуация, что и с лесом - массовый реген маны.

Лейт


К лейту мы пушим очень и очень активно, в отличие от раннего мида.
 или 
По той же причине, что и некра.

То же, что и с лесом. Вообще, Chen-лайнер отличается от лесника только повышенным ганг-потенциалом и слабеньким пушем в миде.

Скачем с линии на линию, пушим, пушим...))
 или  или 
Существенно повысит нашу выживаемость, берем, если враги не дают нам покоя за наши ганги

Тактика

Ранняя игра
Бежим на лайн к нашему кэрри, помогаем ему как можем: денаим крипов, делаем отводы, харассим противников, в опасной ситуации - тп на базу. С помощью комбы Test of Faith+Pentience легко можно взять килл на каком-нибудь хилом Снайпере или ЦМ - отдаем килл кэрри. С лвл 7-8 потихоньку уходим в лес (свой или вражеский - это вам решать).

Мидл-гейм
Тут мы стараемся агтивно гангать линии и, при успешном ганге, пушим как можно быстрее, после чего быстренько проваливаем на соседнюю линию. Стараемся играть агрессивно, поскольку наши спеллы+нейтралы способны с союзниками быстро сделать котлету - а там уже и вышку снести можно довольно быстро. Не забываем саппортить союзникам с мекой, форсом, РоА, телепортом и ультимейтом.

Лейт
Если в миде не смогли пропушить как следует, то тут уже надо выжать все возможное. Хотя, если вы смогли много чего устроить в миде, то завершить пуш в лейте не составит особого труда.

Пару слов о нейтралах, которых мы подчиняем

У многих нейтралов, как вы, наверное, уже заметили, есть активные способности - ни одну из них упускать из виду не стоит, каждая имеет свои сильные и слабые стороны. В этом разделе я постараюсь описать наиболее полезных нейтралов (они, как правило, являются наиболее сильными). Не будете же вы для пуша, к примеру, подчинять видкинов 1-го уровня или использовать для гангов троллей с изи спавна (а если будете, то могу поздравить вас с достижением достаточно невежественной игры за чена)

Нейтралы, полезные для пуша

Вожак волков

Даст неплохую ауру для атаки, но этот крип, во-первых, потребует от вас сильного микро, поскольку хп у него мало; во-вторых, его стоит брать длямассового пуша, ибо наибольшую пользу из его ауры +30% к атаке извлекут, конечно же, герои.

Адский сатир

Своей аурой заменит нам меку в начале (кстати, если я не ошибаюсь, то она сочетается вместе с айрой от Mekansm). Также, если набрать их штуки 2, а может и даже 3, то они своими волнами прекрасно будут расчищать дорогу. Также с ними неплохо сочетается

Громовая гарпия

которая вообще сама по себе довольно слабое создание, но у нее есть скилл молнии, которая также будет помогать нам расчищать дорогу

Совиный медведь

Имеет прекрасную ауру на броню. Также чаще всего массовые пуши превращаются в тимфайты - тут нам поможет его Торнадо

Вождь кентавров

Дает +15% к скорости атаки, плюс у него один из самых высоких показателей хп среди нейтралов (у Урсы тоже 1100, но у нее нету аур для пуша) - тоже очень полезная вещь

Нейтралы, полезные для гангов

Вождь кентавров

Имеет сильный стан (2 секунды), таким станом даже не все герои могут похвастаться. Жаль, что он наносит мало урона. Также кентавр даст прибавку к нашей скорости атаки.

Беорн-воитель

У него есть скилл, который, в отличие от стана кентавра, замедляет врагов на 75%, но наносит достаточно большое количество урона хотя бы в ранней игре - идеально подходит для фб на какой-нибудь хилой Цмочке или Пугночке

Приведение

У сего чудовища, достаточно слабого, есть халявная скади

Вождь темных троллей

У него есть подобие сетки Наги, которая держит врага на месте достаточное количество времени, чтобы союзники ее немного растормошили. Также после успешного ганга поднимет скелетиков из трупов жертв и пойдет пушить

Сатир-душекрад

Позволит слегка выжечь ману у врагов, однако именно ее может не хватить на драгоценный эскейп

Сатир-трюкач

У нас есть халявный диффуз (ману не жжет, но Purge - очень полезная вещь, к примеру, против Dark Seer или Sven, да и неплохо замедляет). Но помните, что это - очередной хиленький нейтрал

Адский сатир и Громовая гарпия

Никаких замедлялок у них нету, станов у них нету, зато есть прекрасные дополнительные нюки

Нейтралы-саппорты

Вожак волков и Вождь кентавров

К лейту наши кэрри получат ощутимую прибавку к своей атаке

Адский сатир

Халявная аура меки с 1 минуты игры

Совиный медведь

Полезен своей аурой на броню, а также его скилл Tornado, грамотно использованный в тимфайтах, может творить чудеса

Кобольд

Достаточно хилый нейтрал, однако мы имеем для всех союзников халявную яшу

Огр-маг
 (не путайте с героем! :) )

Заменит нам лича с фрост армором

Прочие нейтралы, как вы догадались, не шибко будут нам полезны при пушах/гангах

Друзья и враги

Наши друзья

Сильные пушеры 

С ними сносятся линии в 1 мнгновение

Кэрри

Мы им мало того что в начале игры поможем, так еще в лейте враги под действием Pentience просто будут рассыпаться

 Мы тп - он тп. Мы пуш - он пуш. Мы саппортим - он саппортит. По-моему, превосходная связка.

Наши враги:

Герои с сильными массовыми спеллами

От их спеллов скажешь нашим нейтралам пока-прощай

Сайленсеры

Без магии толку от нас 0

 Его наглый ультимейт способен заткнуть даже наших нейтралов
 Переподчинит наших нейтралов себе, смотрите за ними внимательно
 Cносит своим орбом наших зверушек очень и очень быстро
 Прилетит из инвиза, снесет ультом зверушку и убьет
 -1 в нашем зоопарке
 По той же причине, что и энча
 
Категория: Dota 2 | Добавил: kAniSTrA (10.01.2015)
Просмотров: 795 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz