Понедельник, 20.05.2024, 15:01


Главная
Регистрация
Вход
Dota-topGame Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Файлы какой игры вас привели сюда?
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Февраль » 22 » Герои завтрашнего дня Dota2
22:31

Герои завтрашнего дня Dota2

Недавно мы говорили о нынешней и прошлых метах Dota 2, и мы завершим эту серию статей обсуждением героев, которые были вне меты довольно-таки долгое время. Давно непопулярные и неиспользуемые персонажи часто возвращаются в игру, и есть большой шанс того, что описанные в этой статье герои получат бафф или переработку в следующем патче. Они могут стать метой завтрашнего дня, и к этому стоит подготовиться.

Вместо того, чтобы строить догадки насчет возможных будущих баффов, мы обсудим текущую позицию данных персонажей как в пабе, так и на профессиональной сцене, и попробуем определить, что же делает их слабыми в этой мете.

 Elder Titan

 Elder Titan был очень редким гостем в играх в течение двух лет. C того момента, когда был исправлен баг с передвигающимся Stomp, герою уделялось все меньше и меньше внимания. Никакие баффы не могли исправить этого:  Elder Titan только поднимали после выхода патча 6.82, но этого оказалось недостаточно, чтобы уравновесить серьезные нерфы, которые герой получил ранее.

Статистические данные по герою в этой мете впечатляют. Его средний винрейт находится на достойной позиции в 52.5%. Его показатели доли побед на высоких рейтингах также довольно неплохие: 50% — в играх от четырех тысяч рейтинга до пяти тысяч, и 47.7% — в играх от пяти тысяч и более. На низких уровнях игры этот герой и вовсе может быть назван победителем пабов. Но доля его присутствия в матчах все же очень мала.

Множество различных героев вернулись в мету, и ценность способностей  Elder Titan увеличилась, ведь теперь он может комбинировать их с  Puck,  Enigma,  Faceless Void,  Dark Seer и Q/W  Invoker. Более того, возросшая популярность керри-ловкачей с высокими показателями характеристик делает Natural Orderспособностью с высоким потенциалом. У героя также есть неплохой дизейбл, который оказывает огромное влияние на игру в хорошо скоординированных командах, а все остальные способности  Elder Titan наносят довольно неплохой урон на всех стадиях игры. Возникает закономерный вопрос: «Почему герой непопулярен?» К сожалению, простого ответа нет. Все вышеуказанное делает героя идеальным для этой меты. В теории. Но идеи не всегда соотносятся с реальной игрой.

По большей части,  Elder Titan слишком зависит от концепта идеальной драки — стычки героев, когда все заклинания одной команды используются в определенном специфичном порядке. Если сценарий не соблюдается, то наш герой становится слабым, если сравнивать с прочими персонажами на ролях саппорта или оффлейнера. Более того, герой создан исключительно для драк, и это делает его совершенно неэффективным, когда его способности перезаряжаются. И в отличие от прочих подобных героев,  Elder Titan довольно слаб на линии: например, 
 Enigma или даже  Tidehunter могут гораздо больше предложить в начальных стадиях игры.

Это не означает, что герой плох по своей сути.  Elder Titan способен выигрывать игры, но не по макро-игре, а по тимфайтам. Этот герой становится невероятно мощным, если у его команды получается правильно использовать все свои способности и держать противника на месте достаточно долго.

 Phantom Assassin

Шестой по популярности герой в паблике никогда не был в профессиональной мете: Периодически  Phantom Assassin берут в групповой стадии или в маленьких турнирах, но никто не хочет полагаться на случайность, когда ставки высоки.

Несмотря на то, что механика псевдо-рандома в какой-то степени контролирует случайное распределение в игре, это вряд ли поможет в случае с  Phantom Assassin. По факту, на высоких уровнях игры, где игроки умеют увеличивать шанс выпада критического удара, герой показывает себя даже хуже: ее винрейт постепенно уменьшается с ростом ММР в игре, вплоть до 45,9% в играх с рейтингом пять тысяч и выше. Неужели герой слаб по своей сути? Скорее всего, да.

Чтобы понять причины такого ответа, необходимо поместить шансовые способности героя в более стабильную форму, ответив на вопрос: чего именно мы ожидаем от способностей  Phantom Assassin на 16+ уровне?
Stifling Dagger — замедление с ожидаемым уроном в 214 ОЗ. У этой способности низкое время перезарядки и она практически не стоит маны, но в противовес этому у самой  Phantom Assassin количество маны очень ограничено. Этот скилл отлично подойдет для фарма на расстоянии и для харасса противника, но он не очень надежен в плане нанесения урона.

Blur дает нашему герою 50% уворотов, что означает 100% увеличения эффективности очков здоровья против физических атак. Это выглядит впечатляюще на бумаге, но на деле эффект очень слаб, учитывая маленький запас здоровья и прирост силы у  Phantom Assassin.

Coup de Grace может быть расценен как прибавка к урону, составляющая 52,5%, которая считает не только белый, но и зеленый урон. Нанесение на 52,5% урона больше с каждым ударом —не самый большой бонус, если сравнивать с другими ультимейтами.

Например, God's Strength  Sven предлагает гораздо больше в плане нанесения серьезного урона по одиночной цели, а критический удар  Juggernaut дает 35% дополнительного урона, при этом не являясь ультимейтом. Сплеш  Medusa и  Luna добавляют соответственно 300% и 172% урона, и хотя здесь прибавка идет немного в другой форме, эти цифры по-прежнему хорошо отражают то, насколько слаб критический удар  Phantom Assassin. В конце концов, даже  Daedalus добавляет целых 36% бонусного урона.

Как было сказано ранее, эти сравнения не абсолютно верные, так как каждый герой в доте уникален, но в целом данные цифры станут отличным аргументом в пользу того, что  Phantom Assassin — далеко не самый сильный из керри: ее общий наносимый урон попросту гораздо меньше, а ее выживаемость основана только на защите от физических атак, которая еще и легко контрится несколькими предметами в Dota. Как герой для средней стадии игры,  Phantom Assassin слишком зависит от хорошего старта: другие варианты керри-героя, такие как 
 Gyrocopter,  Juggernaut и  Luna способны предложить примерно то же влияние на игру в средней стадии, при этом они сильны в начале матча, хорошо фармят и неплохо показывают себя в лейте.

Одна из положительных сторон  Phantom Assassin — ее Blink Strike, потрясающее решение для общей проблемы всех керри ближнего боя.  Phantom Assassin сложно раскайтить, ее можно лишь задизейблить и убить. В некоторых случаях эта особенность может сделать  Phantom Assassin очень сильной. Если пик противника не вынуждает покупать быстрый  Black King Bar, то наш герой может стать разрушительной силой, приобретя несколько ранних предметов на урон.

 Lifestealer

Этот герой хорошо показывает себя на средних уровнях игры, но по общей статистике имеет лишь 49% винрейта. Причиной этого является то, что на двух и пяти тысячах рейтинга доля побед героя составляет всего-лишь 46%. 
 Lifestealer не слишком хорошо показывает себя в пабах, но что с профессиональной сценой, где этот герой крепко держался около трех лет?

“...теперь пробивает иммунитет к магии.” Как часто строчки информации о новом патче содержат эти слова? Очевидно, достаточно часто, чтобы выбить из меты одного из самых популярных героев времен The International 3. Но причина не только в этом.  Lifestealer не способен быстро фармить: его мобильность очень ограничена и у него нет нюков, поэтому он не может эффективно зачищать леса. Герой слаб в начальных стадиях игры и очень зависим от опыта, потому что его способности очень сильны на высоких уровнях, но невероятно слабы в начале. Ни один из его скиллов не может наносить урон или хотя бы давать заметную прибавку к урону, а единственный дизейбл героя нельзя назвать надежным.

 Lifestealer — не самый сильный из керри в поздней игре: его достаточно просто раскайтить, а наносимый им урон высок только в опредленных случаях. Герой невероятно хорош против целей с большим запасом здоровья, но против остальных он не так уж опасен. Более того, отсутствие достаточной мобильности заставляет  Lifestealerпокупать предметы, увеличивающие скорость, а не дающие прибавку к урону.

Герой силен в средней стадии игры, но обычно только в паре с сильным ганкером. К сожалению, такие герои сейчас не в мете, потому что они плохо противостоят агрессивному пушу, и при этом мало что могут сделать в серьезных стычках в лейте. Для реализации  Lifestealer требуется герой, который будет носить его по карте в поисках возможного ганка, который к тому же может провалиться, что приведет к потере времени. А это может быть критично против агрессивных пиков.

Список можно еще продолжать, но уже сейчас ясно, что герой в своем нынешнем состоянии попросту слишком слаб во всех стадиях игры. Способность контролировать нейтральных крипов и возможность ганкать в связке с другим героем делают  Lifestealer потенциально опасным протиником, но на деле этот персонаж редко реализовывается. Даже введение “мини-макропиры” на древнем черном драконе не помогло улучшить ситуацию.

Заключение

Мы рассмотрели три потенциальных героя будущей меты. Несмотря на то, что выбор героев был субъективным, представленный анализ полностью основан на статистике по матчам профессиональной сцены. Целью было не показать людям, что брать данных персонажей не стоит, а объяснить, почему эти герои сейчас показывают плохие результаты и когда они могут реализоваться.

Просмотров: 917 | Добавил: Joni | Теги: дня, завтрашнего, dota2, Герои | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz